19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 19:10:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как отобрать клиентов у конкурента

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Яркие рекламные акции и промокампании, «белый» и «черный» PR – в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными.

просмотров: 15280

Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользования

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо разъяснить понятии. Товар длительного пользования (ТДП) - представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. т.д Рассмотрим данный вопрос на примере межкомнатных дверей. Известно, что потребитель проходит несколько этапов общения с продуктом, прежде чем принимает решение приобрести его

просмотров: 12483

Люди в разном

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Еще в середине прошлого века авторитетные бизнес-консультанты определили успешную розничную тоговлю как "сочетание эффективного мерчендайзинга и контроля продукции со стороны производителей". В этой формулировке изначально заложен определенный конфликт интересов: производитель заинтересован в том, чтобы максимально эффектно представить свою марку, продавец же хочет сделать собственную торговую площадь более производительной… Впрочем, из разнонаправленных интересов вполне может возникнуть синергия усилий. - Смысл мерчендайзинга в компании состоит в том, чтобы увеличивать продажи путем представления продукта в самом понятном и "продаваемом" формате, - комментирует Лора Морган, главный мерчендайзер фирмы "Глория-Джинс". - Отдел мерчендайзинга несет ответственность за составление "полной картины" ассортимента, увеличение объемов и прибыли. Он обязан сотрудничать со всеми отделами (дизайн, планирование, производство, закупки, продажи и розница), чтобы сосредоточиваться на развитии, учитывающем финансовые цели и задачи компании. Будучи производителем и не имея сети фирменных магазинов или системы франчайзинга, "Глория-Джинс" может давать своим клиентам рекомендации, но не может требовать, чтобы они представляли ее продукцию в своих магазинах какими-то определенными способами.

просмотров: 10441

Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе

:: Все решает даже не ваш вкус, а точное попадание в «культурный контекст» аудитории

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом. Шоковые продажи, шоковая реклама, шоковый подбор персонала… Это по-вашему? Мы жалуемся, что жизнь бьет ключом. И все время по голове. Но когда почему-то бить перестает – нервничаем, ищем острых ощущений. Шок – это как острая приправа к жизни, когда все остальное кажется пресным. Клиент тоже имеет право получить за свои деньги дозу приятной «щекотки». Главное, чтобы история всегда имела счастливый конец.

просмотров: 18618

Как превратить продукты в рекламоносители

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные «площади» – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.

просмотров: 8293

Опека над брэндами

Маркетинг, сбыт[29-11-2005] :

На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией.

просмотров: 10383

Большая стирка для грязного PR

Маркетинг, сбыт[03-11-2005] :

«Черный пиар» в корпоративных конфликтах уже далеко не редкость и практически никто от него не застрахован. В какой-то момент ваша фирма может стать прибыльнее и привлекательнее, что неминуемо вызовет зависть у конкурентов. И тогда, как говорят, только держись. В таких ситуациях в СМИ зачастую появляется информация, которая наносит непоправимый вред репутации вашей компании. Эти проблемы нужно встретить во всеоружии. Кроме того, эксперты журнала «Консультант» выяснили, что иногда эту напасть можно вообще предотвратить.

просмотров: 10124

События, которые мы создаем

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

Доклады и семинары, посвященные «маркетингу события» («МС»), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое.

просмотров: 13844

Мудрый спонсор

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой.

просмотров: 10909

Интернет-реклама: время доверия закончилось

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

Интернет достаточно давно ворвался в маркетинговое пространство. Десять с небольшим лет – достаточный срок для того, чтобы понять, какое место данный канал коммуникации занимает в предпочтениях потребителя, а, соответственно, и рекламодателя. По привычке большинство участников рынка Интернет-рекламы говорят о неоспоримых преимуществах общения с потребителем через Сеть: интерактивность, неограниченные объемы информации, высокая таргетированность на ту или иную аудиторию, точный расчет эффективности и многое другое. Однако Интернет больше не новое и неизведанное средство коммуникации - он исчерпал лимит безоговорочного доверия со стороны рекламодателей. На сегодняшнем этапе развития Интернет-маркетинг уже воспринимается как обычное медиа, и, соответственно должен представить рекламодателю четкие статистические доказательства необходимости своего существования. Совершенно очевидно, что для реального развития отрасли пора отказаться от рассказа об уникальности Интернета и начать искать общие критерии измерения аудитории и оценки эффективности с традиционными рекламными носителями, такими как телевидение, радио, пресса или наружка.

просмотров: 13468
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.244 сек.
Яндекс.Метрика