Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Самый незаметный способ выделитьсяМаркетинг, сбыт[03-10-2005] :Российские компании разыгрывают своих потребителей, с помощью скрытых актеров превращая их жизнь в спектакль. Но делают это добрее и эффективнее западных коллег. просмотров: 17814 Пять причин.:: Зачем покупать конкурента?Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :1. Увеличение доли рынка просмотров: 10241 Современные маркетинговые коммуникацииМаркетинг, сбыт[03-10-2005] :О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей. Автор предлагает несколько вариантов решения проблемы с помощью PR-технологий и прямых коммуникаций с узкими сегментами целевой аудитории. просмотров: 27308 Регулярные рейсы ТарановаМаркетинг, сбыт[30-09-2005] :«Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ) проданы голландскому концерну Heineken за беспрецедентную для российского пивного рынка сумму. Но, как выяснил СФ, это не означает, что бывшие владельцы компании окончательно расстанутся с пивным бизнесом. Еще весной этого года совладелец ПИТа Евгений Кашпер говорил в одном из интервью, что даже если у компании появится стратегический инвестор, контроль над ней останется в руках настоящих владельцев. Но в итоге все владельцы ПИТа, чей оборот в прошлом году составил $210 млн, а рыночная доля превысила 4%, решили продать свои акции. «Нам предложили хорошую цену, никто не стал отказываться»,– объяснил СФ ситуацию Борис Карлов, управляющий фонда TPG Aurora (владеет 40-процентным пакетом ПИТа). Заманчивое предложение, как оказалось, выдвинула голландская Heineken. Она выиграла аукцион, в котором участвовали еще четыре западные пивоваренные компании, уже ведущие бизнес в России. «Сделка по продаже ПИТа голландцам завершится к концу сентября»,– говорит Карлов. просмотров: 10835 Типичные проблемы постановки маркетингаМаркетинг, сбыт[22-08-2005] :Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки происходили, когда западной фирме грозил крах, только тогда происходили какие-то изменения в способе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции изменения были проанализированы, так появился маркетинг как научная дисциплина и как набор практических приемов. просмотров: 10837 Стратегические решения при развитии регионального сбытаМаркетинг, сбыт[22-08-2005] :Выбор способа выхода на рынок – это отдельная часть более широкой категории процесса принятия решения, к которой в литературе часто обращаются как к решению по обслуживанию рынка. По мнению Рута (1994), возможны три основных подхода к выбору способа выхода на рынок: просмотров: 31680 Когда клиент голосует деньгами?Маркетинг, сбыт[19-08-2005] :При анализе основных тенденций изменения ситуации на различных корпоративных рынках очевиден постоянный рост конкуренции. Она-то и побуждает компании к поиску новых инструментов и подходов для привлечения и удержания клиента. Клиентоориентированный подход рассматривается многими как достойный вариант выхода из сложившейся рыночной ситуации. Однако большинство руководителей и специалистов не знает, что нужно делать, дабы клиент своими деньгами проголосовал за пресловутую клиентоориентированность. просмотров: 12026 Инструмент современного бизнесаМаркетинг, сбыт[19-08-2005] :Есть ли в России брэнды? Являются ли популярные отечественные марки J7, "Коркунов", "Русский стандарт" брэндами или нет? Что вообще представляют собой брэнды и как создать брэнд - типичные вопросы, волнующие многих отечественных производителей. Интересно, что даже более глубокое погружение в данную тему не снимает большинства вопросов - напротив, всплывают подчас противоречивые теории, запутывающие читателя. В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается описание цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов. просмотров: 8602 Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества?Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :Содержание маркетинга как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей, на современном этапе можно трактовать двояко: просмотров: 22453 “Семи-восьми моделей телефонов маловато, но 20 будет достаточно”:: Интервью: Геннадий Голант, гендиректор компании “Дельта Телеком”Маркетинг, сбыт[28-06-2005] :САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Сотовая сеть “Скай Линк”, появившаяся три года назад в Петербурге, до сих пор смогла завоевать лишь 1,5-2% рынка. И хотя стандарт CDMA-450 существенно уступает по популярности GSM, в среднем клиент “Скай Линка” приносит оператору в несколько раз больший доход, чем GSM-пользователь, — до $60 в месяц (ежемесячный доход на абонента GSM-операторов в Петербурге составляет около $12, по данным iKS-Consulting). В Петербурге оператором сети “Скай Линк” выступает компания “Дельта Телеком”. Ее гендиректор Геннадий Голант считает, что пока услуга его компании “нишевая”, но возможности технологии CDMA по передаче данных перспективны, особенно в регионах. До сих пор сеть “Скай Линк” работает лишь в Петербурге и Мурманске. Голант говорит, что развитие сети в других городах запланировано на 2006 г., когда региональный рынок будет готов к появлению этих услуг. просмотров: 9879 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|