![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Место есть только для одного. Позиционирование – кто кого?Маркетинг, сбыт[25-12-2013] :Позиционирование на рынке – это сложная игра, сродни работе сапера. У компании есть только один шанс, чтобы создать свой образ. Иначе это сделают покупатели, и нет никакой гарантии, что новый имидж понравится. Руслан Галка о том, как навешивают ярлыки. просмотров: 2782 Проблемы «продажников» и варианты их решенияМаркетинг, сбыт[25-12-2013] :Частой ошибкой руководителей коммерческих отделов является реакция на действия сотрудников (особенно негативные) без анализа причин. Правильно поставленный вопрос — половина решения задачи. Главный вопрос, который должен научиться задавать себе каждый руководитель: «Почему?» Рассмотрим реальные примеры неэффективного поведения сотрудников, постараемся найти его возможные причины, а также кратко обсудим возможности коррекции проблемного поведения. просмотров: 3227 Три рекламных тренда, почти изживших своеМаркетинг, сбыт[25-12-2013] :В рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным. просмотров: 2309 Пять методов цивилизованного «дожима» клиентаМаркетинг, сбыт[25-12-2013] :От заинтересованности клиента до выставления счета – ровно один шаг. И до провала сделки – тоже. Этот шаг называется «дожимом». Татьяна Соколова расскажет, как усовершенствовать те коммуникационные навыки, от которых зависит успех или неудача при работе с заказчиками. просмотров: 11316 Правило РамбамаМаркетинг, сбыт[13-12-2013] :Большинство людей не хотят учиться. Я говорю и о формальном образовании, и о личном развитии, знании иностранных языков, профессиональной квалификации и т.п. Искреннее желание учиться я наблюдаю примерно у 5% населения. Наш колумнист Робин Шарма считает, что противостояние неуспешного большинства и успешного меньшинства — это выбор развлечений против образования. Одни предпочитают в свободное время развлекаться, другие — развиваться. А средневековый ученый Рамбам утверждал, что 99% людей выбирают путь статистов и только 1% - путь обучения и личного роста. просмотров: 2540 Почему бренды не спешат в игры:: Рекламные интеграции в игровых приложения остаются недооцененным инструментомМаркетинг, сбыт[13-12-2013] :Рекламные интеграции в игровые приложения – инструмент недооцененный. Еще четыре года назад Уралсиб и Lay’s провели первые громкие кампании в игре «Счастливая ферма», доказав эффективность игровых интеграций как формата «edutainment». Но, несмотря на то, что возможностей за это время стало больше, немногие бренды решают использовать интеграции в рекламных кампаниях. просмотров: 4378 15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знатьМаркетинг, сбыт[13-12-2013] :Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга. просмотров: 3749 Самый преданный клиент наружкиМаркетинг, сбыт[13-12-2013] :Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий. просмотров: 3301 Как повысить продажи с помощью e-mail рассылкиМаркетинг, сбыт[13-12-2013] :Данная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты. просмотров: 3328 Что такое биосфера бренда и как ее создавать?Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :Как интегрировать бренд в повседневную жизнь потребителей? Как контактировать с аудиторией не навязываясь, а появляясь только в нужный момент? И как создать такое пространство, чтобы клиент ощущал, что это и есть комфортная для него биосфера? Игорь Островский знает ответ. просмотров: 2717 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|