23 октября 2019 г. Среда | Время МСК: 00:49:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Реклама в квадрате. Альберт ласкер

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…

просмотров: 1975

5 чувств успешного маркетинга

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Такие компании, как Starbucks, Victoria’s Secret, Kellogg’s, вовлекают свой бренд во все, что они делают. Ключ к созданию маркетинговой стратегии, которая встретит эмоциональный отклик у аудитории, поможет запомнить вас и влюбляться снова и снова, — обращение к базовым пяти чувствам (зрению, слуху, обонянию, осязанию и вкусу).

просмотров: 2836

Техника Тинькову

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Экспериментатор Олег Тиньков попытался наскоком захватить отечественный рынок интернет-рекламы с новой для России технологией. Но этим летом Tinkoff Digital отказалась от работы со сторонними клиентами. Что помешало серийному предпринимателю стать венчурным инвестором?

просмотров: 1899

Этапы формирования позитивного имиджа

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Все компоненты имиджа работают в совокупности, формируя общее позитивное или негативное отношение к человеку. В сознании реципиента имидж и личность не разделяются: имидж понимается реципиентом как личность воспринимаемого. Поэтому все внешне наблюдаемые характеристики расшифровываются им в терминах личностных качеств. Рассмотрим кратко виды имиджформирующей информации, факторы формирования первого впечатления, а также этапы формирования имиджа.

просмотров: 3074

Основные тенденции медийной рекламы 2013

:: Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем?

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео…Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная реклама. «В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать», - считает директор системы управления рекламой Rontar Вячеслав Великий.

просмотров: 1818

Как «многостаночники» создают хаос в компании?

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Почему традиционная линейная структура продаж – неэффективна? Как перевести маркетинговый отдел компании на «дивизионную» структуру? Неужели «универсальные» сотрудники – это разрушители бизнес-процессов? Татьяна Соколова о качественном оздоровлении системы продаж.

просмотров: 8849

Продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.

просмотров: 1986

Кобрендинг против кризиса

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Кобрендинг или «совместный брендинг» возник в США в суровое время Великой Депрессии, как технология экономии рекламных бюджетов и ускорения внедрения брендов в клиентские сообщества.

просмотров: 2652

Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Основные составляющие манипуляции

просмотров: 2055

Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

"Только не занимайтесь интернет-маркетингом" - парадокс, но это первая фраза, которую говорят клиентам в Агентстве веб-консалтинга Red and Red.

просмотров: 1911
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика