18 ноября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 14:27:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Исследование: активность аудитории в российских соцсетях

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

Про аудитории социальных сетей принято говорить, что она «разная». В Одноклассниках – постарше и дружелюбнее, во ВКонтакте – моложе, активнее, любит сарказм. Про Мой Мир часто говорят, что аудитория близка к ВКонтакте. А что на практике? Разнятся ли интересы аудитории, ее поведение в социальной среде? Мы решили провести небольшое исследование.

просмотров: 2222

Пять основных моделей выигрышного поведения в конфликте

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

В конфликтологии с 70-х годов XX в. признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс.

просмотров: 2533

Как построить корпоративную систему обучения продавцов?

Маркетинг, сбыт[14-11-2013] :

На смену увольняющемуся продавцу всегда приходит тот, кого надо обучать. Об основах построения системы подготовки продавцов, гарантированно передающей накопленные компанией знания и опыт – рассказывает Владимир Кавжарадзе в «Большой игре-2013» на E-xecutive.ru.

просмотров: 2321

Через призму соцсетей

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Каждое утро во всех госструктурах начинается одинаково. Министры, депутаты, губернаторы и сотрудники президентской администрации, придя на работу, просматривают не утренние газеты или журналы, а специально разработанный для них сайт. Введя имя и пароль, они за несколько минут могут оценить, как отреагировали на их вчерашнее заявление журналисты, блогеры и обычные россияне, оставившие записи в социальных сетях...

просмотров: 2430

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби.

просмотров: 1970

Продукты для богатых?

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Спрос на экологически чистые продукты в России растет, однако что это такое и есть ли от них польза, россияне представляют себе смутно.

просмотров: 6257

Квадраты Гартнера для маркетологов

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Маркетинг сегодняшнего дня становится все интересней, в нем все больше возможностей для диалога с клиентом, и, соответственно, способов воздействия на него. С другой стороны управлять маркетинговым процессом и всем, что с ним связано становится все сложней - данных о покупателях все больше, каналы коммуникации уже не умещаются на пальцах одной руки, имидж компании и реакцию целевой аудитории на различные активности нужно отслеживать в Twitter, YouTube, Facebook. На встречах с маркетологам все чаще слышно о сложности управления маркетинговыми процессами, невозможности расчета экономических показателей для инициатив - их рентабельность (ROI) и отклика. Рутинные операции отнимают много времени, важные задачи остаются в стороне.

просмотров: 3569

Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

В ближайшие годы в Подмосковье будет потрачено на дороги почти 2 трлн рублей. Кому достанутся эти деньги?

просмотров: 2036

Синдром эмоционального истощения у продавцов

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

Трудитесь менеджером на «холодных» звонках или работаете продавцом-консультантом? Тогда приготовьтесь, говорит Андрей Покора, статья об эмоциональном выгорании видит в вас своего благодарного читателя. На самом деле рецепт против этой проблемы только один, зато эффективный.

просмотров: 2237

Nielsen: как проводить мобильные рекламные кампании

Маркетинг, сбыт[01-11-2013] :

В своем новом отчете Nielsen дает маркетологам ряд советов о том, как лучше всего охватить потребителей, использующих мобильные устройства - особенно смартфоны, которые являются предпочтительными для 62% пользователей мобильных телефонов.

просмотров: 1764
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.314 сек.
Яндекс.Метрика