21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 05:54:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Правда о конкурентной разведке

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Одной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Она включает в себя сбор различных сведений о конкурентах — их ценах, условиях работы, ассортименте, качестве работы с возражениями, складских возможностях и так далее. Это очень непростая и не всегда безопасная часть работы. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке. Проблема в том, что многое из описанного далее приходит только с опытом.

просмотров: 2221

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Одни продавцы наносят вред магазину осознанно - кто из-за лени, кто из-за нелюбви к администрации или обиды. Другие вредят неумышленно, совершенно искренне, «по-простому» стремясь помочь покупателю. Но это как раз тот случай, когда простота хуже воровства.

просмотров: 1666

HR-бенчмаркинг как инструмент развития компании

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

В этой статье представлен опыт исследования эффективности деятельности HR-службы и сравнения показателей с результатами других компаний на рынке. В качестве примера используются данные HR-бенчмаркинга компаний конгломерата «Эволюция и филантропия». Это группа компаний (16 основных юридических лиц), расположенных на территории Российской Федерации и Франции, с численностью персонала около 30 000 человек. Виды деятельности этих компаний очень разные: услуги в области страхования, ритейл, производство, банковская, образовательная деятельность, здравоохранение, сельское хозяйство, благотворительность. Но все они объединены общей корпоративной культурой и стандартами в области управления персоналом.

просмотров: 5928

Организация и управление бизнесом: современные интернет-инструменты руководителя

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

В современном мире руководителю приходится быть универсалом, совмещая функции аналитика, консультанта по инновациям и пр. Как удержать руку на пульсе всех процессов компании? Наиболее эффективно систематизировать бизнес-процессы позволит новый онлайн-сервис А2Б.

просмотров: 2587

Думайте скептически. Думайте как на войне

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Когда я только начинал работать на рекламное агентство Apple, еще при Джоне Скалли, один из наших парней повесил у себя на двери табличку. Надпись гласила: Когда® юристыTM правят* миромSM.

просмотров: 1776

Десять ошибок при построении отдела продаж

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

Многие директора уверены: именно неумелые продавцы – причина всех бед компании, и достаточно квалифицированных кадров на рынке просто нет. Однако отсутствие ожидаемых результатов во многом является следствием промахов, допускаемых самим руководством. Участник Сообщества Евгений Турлаев выявил самые распространенные ошибки.

просмотров: 1852

10 заповедей контента для брендов

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Сейчас мы понимаем, в чем проблема: навязчивый, вмешивающийся в чужую жизнь, самолюбивый маркетинг больше не работает, как раньше, и его эффективность в эпоху социальных сетей будет только снижаться. Вопрос в том, что придет на смену устаревшей модели.

просмотров: 2039

Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Между партнерами по общению всегда есть незримая, однако хорошо ощутимая дистанция. Ее можно сравнить с расположением партнеров по вертикальной оси в пространстве общения. Партнер, который «давит», располагается на ней выше, а партнеры, ведущие разговор «на равных», — на одном уровне. Если каждый из партнеров стремится оказаться «выше», происходит конфликт. Такие позиции в общении видный теоретик театра П.М. Ершов назвал «пристройкой сверху», «пристройкой снизу», «пристройкой рядом».

просмотров: 1974

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей

:: Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords.

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Еще совсем недавно пользователи, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия, были для вас потеряны. Но сегодня благодаря новой маркетинговой технологии – ремаркетингу вы можете взаимодействовать с такими посетителями путем повторной рекламы того же товара или услуги. В данной статье мы рассмотрим, чем привлекателен ремаркетинг, и как настроить аккаунт Google AdWords для эффективного взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

просмотров: 2345

Правильная мельница: как создать пищевой бизнес с 25%-ной рентабельностью

Маркетинг, сбыт[18-10-2013] :

Бывший наемный менеджер Александр Савков, имея всего $100 000 стартового капитала, создал пищевой бизнес с 25%-ной рентабельностью. Как ему это удалось?

просмотров: 2199
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика