14 августа 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 16:02:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Напиши мне, напиши: SMS-мошенничество и борьба с ним

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Short Message Service, что переводится как "служба коротких сообщений" (далее — SMS-сообщения), после своего появления приобрела необычайную популярность благодаря оперативности передачи информации и сохранению ее конфиденциальности.

просмотров: 2958

Четыре скорости удачного мероприятия: интрига, включение, эмоции, коммуникация

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Коммуникация не терпит фальши. Вы не сможете создать в головах людей убеждение, которое разительно отличается от того, что было у них до мероприятия.

просмотров: 2993

Исключительная банальность: почему инфантильность потребителя помогает брендам

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Limited edition из некогда избирательного приема превратился в банальный маркетинговый трюк

просмотров: 2170

Почему мобильная реклама не взлетает

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.

просмотров: 2296

Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?

Маркетинг, сбыт[24-09-2013] :

Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание? Узнайте из публикации выпускающего редактора ИД «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной.

просмотров: 2483

Автоматизация рекламного агентства

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Современная система управления позволяет полностью автоматизировать технологические процессы в РА, минимизировать число ошибок в различных расчетах, ускорить обработку информации и заметно повысить эффективность сотрудников.

просмотров: 7927

5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал

:: Роман Клевцов, optimism.ru, об эталонной модели продвижения в поиске

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

В новом выпуске «5 секретов Яндекса» генеральный директор SEO-компании optimism.ru Роман Клевцов расскажет о том, как привести сайт в соответствие с эталонной моделью, которой руководствуется «Яндекс» при ранжировании сайтов.

просмотров: 2642

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Для успешного проведения консультации важно расположить клиента к себе, создать благоприятный психологический климат. Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей, желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том, чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

просмотров: 4634

Российский маркетинг - в законе или в загоне

:: Служба маркетинга и Генеральный директор.

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

За время своей более чем пятнадцатилетней карьеры в сфере управления маркетинга, я приобрел огромный практический опыт взаимодействия с разными подразделениями компаний, их директорами и акционерами. Своими наблюдениями и сделанными из них выводами хотелось бы поделится с Вами, надеясь, что это поможет наладить работу внутри компании на более высоком уровне, добиться синергитичного взаимодействия между подразделениями, и тем самым повысит эффективность деятельности Вашей компании.

просмотров: 2595

Личная убежденность - а вы бы купили это сами?

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Есть поговорка, что хороший продавец может зимой продать снег эскимосу. Тех, кто использует ее как одно из ключевых правил в продажах, близко к продажам подпускать нельзя.

просмотров: 2117
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика