Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Маркетинг: прошлое, настоящее и будущееМаркетинг, сбыт[11-09-2013] :Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с коллегами, нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга. А потом, уже на основании изложенного, мы продолжим нашу дискуссию. просмотров: 3928 Маркетинг новой эрыМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы. просмотров: 3005 5 методов создания высококачественного контента, которые необходимы каждому маркетологуМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Какой человек, занимающийся созданием контента, не хочет обладать ключом к созданию контента высочайшего качества? Согласитесь: придумывать что-то по-настоящему стоящее всякий раз, как вы к этому приступаете, сложно. просмотров: 2582 23 правила давления в переговорахМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Встреча с бизнес-партнерами, покупка сувениров у туземца в туристической поездке ― умение вести переговоры пригодится везде. Когда же ситуация зашла в тупик, поможет тактика давления. Глава из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят». просмотров: 7875 5 известных брендов, исчезнувших за последние 10 летМаркетинг, сбыт[30-08-2013] :Бренд Yota, который приобрела компания «МегаФон» после покупки 100% акций компании «Скартел», будет ликвидирован. Под брендом Yota предоставлялись услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4-го поколения LTE. просмотров: 3957 Продажи «по-взрослому»: как это делается?Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет– нет денег ни на «поддержание штанов», ни на развитие компании. Вы продаете бесхитростно или с умом? Ваша система заточена на клиента или вам это только кажется? Разберитесь в этом с помощью тренера Аси Барышевой. просмотров: 3035 Доверять выгодноМаркетинг, сбыт[02-08-2013] :Доверие — удобное чувство: оно спасает от головной боли и лишних тревог. Между тем, на вопрос «доверять или не доверять?» большинство из нас чаще всего отвечает отрицательно. От чего зависит и на что влияет доверие, рассказывает доктор экономики (PhD), доцент Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики, старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Алексей Белянин. просмотров: 4474 Концепция управления стоимостью компанииМаркетинг, сбыт[02-08-2013] :Концепция управления стоимостью компании (Value-Based Management, VBM) – это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления (Теплова, 2007). VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия. просмотров: 12743 Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товараМаркетинг, сбыт[02-08-2013] :Стратегия партизанской войны — это стратегия, которую выбирает для себя большинство компаний на рынке. Крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке — единицы. Они предпочитают стратегию обороны, так как им есть что защищать. Некоторые осмеливаются атаковать лидера с целью занять его место в отрасли. Немногие решаются вести фланговые войны. Все остальные компании на рынке — это партизаны. просмотров: 3147 Привлечение клиентов: один новый способ против десяти старыхМаркетинг, сбыт[02-08-2013] :Привлечение клиентов — вечная головная боль владельца любого бизнеса. От традиционных рекламных трюков проку мало, но и отказ от них способен привести к гибели. С помощью какого эффективного средства привлечь внимание аудитории, узнайте из статьи. просмотров: 2898 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|