25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:26:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее

Маркетинг, сбыт[11-09-2013] :

Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с коллегами, нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга. А потом, уже на основании изложенного, мы продолжим нашу дискуссию.

просмотров: 3928

Маркетинг новой эры

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.

просмотров: 3005

5 методов создания высококачественного контента, которые необходимы каждому маркетологу

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Какой человек, занимающийся созданием контента, не хочет обладать ключом к созданию контента высочайшего качества? Согласитесь: придумывать что-то по-настоящему стоящее всякий раз, как вы к этому приступаете, сложно.

просмотров: 2582

23 правила давления в переговорах

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Встреча с бизнес-партнерами, покупка сувениров у туземца в туристической поездке ― умение вести переговоры пригодится везде. Когда же ситуация зашла в тупик, поможет тактика давления. Глава из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят».

просмотров: 7875

5 известных брендов, исчезнувших за последние 10 лет

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Бренд Yota, который приобрела компания «МегаФон» после покупки 100% акций компании «Скартел», будет ликвидирован. Под брендом Yota предоставлялись услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4-го поколения LTE.

просмотров: 3957

Продажи «по-взрослому»: как это делается?

Маркетинг, сбыт[30-08-2013] :

Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет– нет денег ни на «поддержание штанов», ни на развитие компании. Вы продаете бесхитростно или с умом? Ваша система заточена на клиента или вам это только кажется? Разберитесь в этом с помощью тренера Аси Барышевой.

просмотров: 3035

Доверять выгодно

Маркетинг, сбыт[02-08-2013] :

Доверие — удобное чувство: оно спасает от головной боли и лишних тревог. Между тем, на вопрос «доверять или не доверять?» большинство из нас чаще всего отвечает отрица­тельно. От чего зависит и на что влияет доверие, рассказывает доктор экономики (PhD), доцент Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики, старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Алексей Белянин.

просмотров: 4474

Концепция управления стоимостью компании

Маркетинг, сбыт[02-08-2013] :

Концепция управления стоимостью компании (Value-Based Management, VBM) – это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления (Теплова, 2007). VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия.

просмотров: 12743

Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товара

Маркетинг, сбыт[02-08-2013] :

Стратегия партизанской войны — это стратегия, которую выбирает для себя большинство компаний на рынке. Крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке — единицы. Они предпочитают стратегию обороны, так как им есть что защищать. Некоторые осмеливаются атаковать лидера с целью занять его место в отрасли. Немногие решаются вести фланговые войны. Все остальные компании на рынке — это партизаны.

просмотров: 3147

Привлечение клиентов: один новый способ против десяти старых

Маркетинг, сбыт[02-08-2013] :

Привлечение клиентов — вечная головная боль владельца любого бизнеса. От традиционных рекламных трюков проку мало, но и отказ от них способен привести к гибели. С помощью какого эффективного средства привлечь внимание аудитории, узнайте из статьи.

просмотров: 2898
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.280 сек.
Яндекс.Метрика