30 сентября 2022 г. Пятница | Время МСК: 05:28:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Возможности и недостатки программ лояльности

Маркетинг, сбыт[05-06-2013] :

По данным исследования британской компании Finaccord, проведенного в 2011 году, 14,5% мирового населения (а это 650 млн. человек) участвуют хотя бы в одной программе лояльности, и эти цифры ежегодно растут. Стремясь к победе, компании запускают непрофильные, несвойственные для себя программы лояльности и предлагают клиентам новые виды вознаграждения. Так, Facebook занялся распространением купонов, Groupon предлагает своим клиентам копить баллы, икона клиентоцентрированного сервиса, сеть отелей Ritz Carlton, выпустила банковскую карту лояльности.

просмотров: 4302

Правила бизнеса Олега Тинькова

Маркетинг, сбыт[05-06-2013] :

Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге.

просмотров: 2441

Татьяна Соколова: Как бороться с уводом клиентов?

Маркетинг, сбыт[05-06-2013] :

Ищете менеджера «со своей клиентской базой» и радуетесь, что нашли такового? А зря – говорит Татьяна Соколова. Сегодня круг вашей целевой аудитории увеличился, а завтра таким же нехитрым образом резко уменьшится. Но клиенты – это не стадо баранов, их поголовье не может меняться по желанию только одного «пастуха».

просмотров: 5010

Коктейль для клиента: три основных ингредиента в продажах

Маркетинг, сбыт[22-05-2013] :

Любая серьезная продажа состоит из трех элементов — ингредиентов «коктейля» для клиента. Для каждого сегмента рынка (в идеале — для каждого клиента) рецептура может быть своя. Мастерство директора, продавца или менеджера как раз и состоит в динамическом определении приоритетов. Существуют и различные уровни профессионализма в приготовлении «коктейлей». Однако в течение нескольких лет активного практического применения хорошо зарекомендовал себя такой рецепт.

просмотров: 2958

20 компаний, которые сделали революцию в продажах

Маркетинг, сбыт[21-05-2013] :

С тех пор как появились онлайновые продавцы, торговля меняется быстрее, чем любой другой бизнес. Жесткая конкуренция мгновенно выявляет лидеров, которые не боятся отказываться от стереотипов, быстро реагировать на изменения и требования рынка и по-новому работать с покупателем. Издание Business Insider составило список компаний, которые больше всего повлияли на рынок торговли в последние годы.

просмотров: 2776

Структурная основа для стратегии

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

Дэниэл Нидерер, помощник вице-президента, отвечающий за стратегический контроллинг и операции АВВ Group: «Большая часть конечных продуктов маркетингового анализа в итоге публикуется на нашем специализированном Портале бизнес-аналитики, так что любой сотрудник, имеющий доступ к этому сервису, может получить там информацию для своих собственных нужд».

просмотров: 2592

«Живой брэнд» компании

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду.

просмотров: 2672

Как «Кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

Обманывать способны не только российские риелторы и застройщики. Как показывает практика, обманывают российских инвесторов и иностранные агентства.

просмотров: 3393

Третья волна клиентской аналитики

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

По словам Джона Слэйда (Jon Slade), директора глобальных продаж стратегической и онлайн-рекламы на сайте FT.com британской газеты Financial Times, ежегодно он анализирует 6 миллиардов просмотров рекламы, представленной на FT.com, и определяет, какой из просмотров представляет максимальную ценность для каждого потенциального клиента.

просмотров: 5032

Что должен знать владелец товарного знака?

Маркетинг, сбыт[15-05-2013] :

Термины «товарная марка», «логотип», «бренд», «фирменная символика» - это синонимы одного и того же понятия - «товарный знак», который, согласно действующему законодательству, является объектом правовой охраны.

просмотров: 5093
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.248 сек.
Яндекс.Метрика