2 октября 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 05:44:30
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Мундир цвета дыма и пламени!

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Имидж российской армии сегодня переживает далеко не лучшие времена. Армия теряет народное доверие и уважение. Решение этой проблемы по мнению доцента кафедры коммуникационного менеджмента Пензенского государственного университета, к. и. н. Вячеслава ШПАКОВСКОГО лежит на поверхности, а точнее - в парадной форме.

просмотров: 4650

Основные факторы, влияющие на действия конкурентов

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Во многих отраслях имеется значительное число конкурентов, и всех их невозможно проанализировать. Часто не представляется возможным проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа конкуренции. Сведя это количество к небольшому числу стратегических факторов, можно сделать анализ компактным, осуществимым и более полезным.

просмотров: 3892

Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Брендинг – это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт.

просмотров: 3093

Десять губительных ошибок для SEO-бизнеса в 2013 году

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Александр Крыжановский называет главные ошибки в SEO, которых следует избегать в 2013 году.

просмотров: 3321

Пустячное дело

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

Малоизвестная компания "Центр уникальных товаров" продает с помощью невзрачных буклетов устройства для отпугивания мышей, тренажеры для подбородка и прочую "ерунду". Однако, как выяснил "Секрет фирмы", за копеечным товаром стоит масштабный и отменно организованный бизнес с годовым оборотом более полумиллиарда рублей.

просмотров: 3772

Модели коммуникативного воздействия в маркетинге

Маркетинг, сбыт[01-04-2013] :

В статье проводится анализ существующих моделей воздействия в маркетинговых коммуникациях. Предлагается авторская модель коммуникативного воздействия в маркетинге на основе психологических знаний. Описываются структура психологического воздействия на целевую аудиторию и реакции потребителя на маркетинговые коммуникации.

просмотров: 6778

Хороший бренд – это предсказание будущего

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

просмотров: 3410

Роль изображения в восприятии рекламного сообщения

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

Когда рекламное агентство (или рекламный отдел) составляет рекламное сообщение, учитывается тысяча и одна деталь, включая требования гендиректора рекламируемой компании и расположение звезд на небе... И все-таки в погоне за самым классным макетом зачастую забывается одна базовая вещь.

просмотров: 4280

12 факторов, дурно влияющих на рекламные кампании в социальных сетях

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

Все мы знаем, что взгляд на будущее коммуникаций постоянно меняется. Эта индустрия никогда не будет стоять на месте. И главная причина этого - цифровые медиа. Технологии продолжат развиваться. И только понимание этого позволит стать экспертами в своей индустрии

просмотров: 3168

Оптимизация маркетинговой работы: анализ и тестирование

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

Оптимизация — то есть улучшение маркетинговой работы с помощью анализа и тестирования — ни в коем случае не разовое действие. Это цикл постоянных улучшений, в котором вы должны измерять, анализировать, выбирать лучшие решения, а затем снова измерять, анализировать и находить самые оптимальные решения — и все повторять сначала.

просмотров: 4487
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика