19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:46:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Будущее печатных СМИ: тиражи падают, интернет-редакции растут

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

С момента своего появления газеты не теряли актуальности. Можно вспомнить слова Остапа Бендера, который считал, что людей, не читающих газеты, надо морально убивать на месте. Герой "12 стульев" изрядно удивился бы, окажись он в наши дни в самом читающем метрополитене мира - Московском. И дело не в том, что сегодня прессу стали читать больше или меньше, просто существенно изменился ее формат

просмотров: 4334

Как узнать желания клиента?

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то — нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. Задача менеджера — максимально аккумулировать всю информацию о клиенте, какую только возможно собрать в данный текущий момент, а дальше выяснять остальное. Какими же инструментами пользоваться для того, чтобы правильно и максимально полно выяснить потребности клиента? Для этого можно рекомендовать достаточно универсальный инструмент. Он называется «вспашка огорода».

просмотров: 3996

5 заблуждений об HR-брендинге

Маркетинг, сбыт[13-03-2013] :

Еще в 2001 году 40% из более 130 лидирующих компаний США заявили, что занимаются развитием бренда работодателя, иначе – HR-брендингом. 12 лет HR-брендинг активно развивался на Западе и на сегодняшний момент смысл этого термина понимают более 60% тех, кто связан в компании с брендингом, и более 40% неспециалистов. Компании, вроде Google и Apple отлично понимают, какие преимущества дает привлечение «звезд». Они давно научились делать так, чтобы лучшие сами приходили к ним на работу, а не стремились получить опыт и уйти из компании.

просмотров: 3993

Революции не произошло, а давно пора

:: Эксперты российской рекламы об итогах уходящего года

Маркетинг, сбыт[19-02-2013] :

Уходящий год для российской рекламы выдался неоднозначным. С одной стороны – российские агентства завоевали большое количество наград на международных фестивалях креативности. С другой – мало было реализовано новаторских идей, средний уровень работ, хоть и подрос по сравнению с предыдущими годами, остался на достаточно низком по мировым меркам уровне. Виноваты в этом кадровый голод на рекламном рынке, низкая экспертиза, «боязнь неудачи» с клиентской стороны и постоянное желание себя обезопасить, считают эксперты.

просмотров: 3991

Биллинг - развивающееся средство продвижения торговых марок

Маркетинг, сбыт[19-02-2013] :

В общем понимании английское слово billing означает «составление счета», процесс определения стоимости услуг. В широком смысле, при рассмотрении биллинга в интеграции с управлением доходами дополнительно выделяют такие функции, как гарантирование получения доходов или управление доходностью клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание.

просмотров: 8136

Хороший бренд – это предсказание будущего

Маркетинг, сбыт[19-02-2013] :

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

просмотров: 3506

15 примеров неудачного размещения рекламы

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте.

просмотров: 4626

7 смертных грехов e-mail-маркетинга

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Джеймс Дюваль - журналист и эксперт в области современных технологий и бизнеса - делится своими мыслями о греховной стороне e-mail-маркетинга

просмотров: 4047

Эволюция брендинга

Маркетинг, сбыт[18-02-2013] :

Тема брендинга вообще– не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени тема развития социума, развития общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.Брендинга не существует в отрыве от рынка и людей, которые на этом рынке присутствуют в том или ином качестве. Грубо говоря, какая страна – таков и бизнес, каков бизнес- таков и брендинг. От яблони – яблочко, от елки – шишка.

просмотров: 5874

Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Между партнерами по общению всегда есть незримая, однако хорошо ощутимая дистанция. Ее можно сравнить с расположением партнеров по вертикальной оси в пространстве общения. Партнер, который «давит», располагается на ней выше, а партнеры, ведущие разговор «на равных», — на одном уровне. Если каждый из партнеров стремится оказаться «выше», происходит конфликт. Такие позиции в общении видный теоретик театра П.М. Ершов назвал «пристройкой сверху», «пристройкой снизу», «пристройкой рядом».

просмотров: 5132
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.240 сек.
Яндекс.Метрика