Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучениеМаркетинг, сбыт[05-09-2012] :Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие характеристики потребителя, связанные с особенностями его восприятия, памяти и обучения, поддаются исследованию лишь при помощи методов сложного психологического тестирования, а потому не могут быть изучены в рамках стандартных социологических и социопсихологических методик. Но в то же время многое можно и нужно изучать. просмотров: 9127 Могут ли манекены стать «продавцами товаров»Маркетинг, сбыт[05-09-2012] :В основе работы магазинов модных товаров лежит именно не торговля товарами, одеждой, обувью и т.п., а торговля ощущениями, красотой, праздником. Поэтому использование традиционных методов представления товаров в торговом зале не достаточно. Традиционные вешала, стеллажи являются, условно говоря, только подставкой под товар. Нам же надо создать эффект «товарной рамки». Причем, чем дороже товар, чем он необычнее, тем более отточенной должна быть «товарная рамка». просмотров: 6869 Ювелирный бракМаркетинг, сбыт[04-09-2012] :Собственники ювелирной сети "585" разделили бизнес, но оставили один брэнд на двоих — вопреки всем законам маркетинга. Способна ли выжить подобная конструкция на конкурентном рынке или симбиоз невозможен в принципе? просмотров: 5389 Разговаривайте, чтобы управлятьМаркетинг, сбыт[04-09-2012] :Повысить ответственность сотрудников за успех компании и привести к единому знаменателю современную организацию с плоской структурой управления и широкими информационными взаимосвязями. просмотров: 6406 Новый зонт для регионального брендмейкингаМаркетинг, сбыт[04-09-2012] :Тема маркетинга территорий, которой занимаются сейчас ведущие мировые маркетологи, брендмейкеры и рекламщики, становится всё популярнее и в России. Однако, несмотря на наличие в стране целой плеяды талантливых маркетологов, на общую зрелость коммуникационного сообщества, развитие это идет довольно вяло и неструктурированно. Генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей ЛАПШОВ уверен, что данную ситуацию необходимо корректировать уже сегодня. Для решения этой задачи в Insiders разработали проект зонтичного бренда "Зеленое кольцо России", о необходимости и перспективах которого и рассказывается в данной статье. просмотров: 4382 Как продать? Шесть правил по созданию конкурентного преимуществаМаркетинг, сбыт[04-09-2012] :Если вы хотите увеличить продажи в своей компании, не спешите нанимать тренера. Вы можете довести его до инфаркта требованием за один день научить ваших мерчендайзеров или аналитиков хорошо продавать, доказывая при этом заказчику, что тот потратил $100 тыс. не зря. Лучше найдите аргументы, по которым ваш товар – лучший, советует Вадим Мальчиков. просмотров: 4212 Больше каналов продаж – больше продажМаркетинг, сбыт[03-08-2012] :Дэйв Кларк, основатель компании, лидирующей на рынке промышленных жалюзи и навесов, всегда осуществлял продажи через специализированную сеть торговых представителей. Однако его сын, недавно начавший работать в компании, прислушался к некоторым из ключевых клиентов, которые уверяли, что предпочли бы покупать без посредников, напрямую. Они не только надеялись сэкономить деньги, но подчас и считали, что лучше разбираются в продукте, чем представители Кларка. Вот он, конфликт каналов продаж! Все больше и больше руководителей стоят перед схожим трудным выбором, когда речь идет о каналах продаж и продвижения. Если Кларк (чье имя я изменил) не даст возможность покупать напрямую тем клиентам, которые этого хотят, они найдут того, кто это сделает. А если он откроет канал прямых продаж, то рискует потерять активную поддержку своих лучших торговых представителей. Что же ему делать? просмотров: 3615 Персональный брендинг: «не всё то золото»Маркетинг, сбыт[03-08-2012] :О группе развязных, агрессивных и невоспитанных девчонок уже даже скучно говорить и писать. Уровень нижайший. Не стоило бы это внимания, если бы не одно обстоятельство: слишком большое внимание уделяет общественность к этому откровенному проявлению хамства. просмотров: 3925 Цена непониманияМаркетинг, сбыт[03-08-2012] :Продумывая тактику предстоящих переговоров, мы часто рисуем себе некую идеальную картину — коммуникацию, в ходе которой участники обмениваются аргументами. просмотров: 7635 5 положительных ролей алкогольных брендовМаркетинг, сбыт[02-08-2012] :На сегодняшний день количество алкогольных брендов примерно равно числу соковых или молочных торговых марок. При том, что спиртные напитки не могут сделать человека более здоровым, они могут частично компенсировать этот свой минус. просмотров: 5972 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|