25 февраля 2020 г. Вторник | Время МСК: 05:58:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Nike и ее новая маркетинговая политика

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Недавно на третий этаж Jerry Rice Building - в святая святых Nike - были допущены посторонние. Даже не все работники компании знают об этом месте в Бивертоне, штат Орегон. Табличка на главных воротах гласит: «Ограниченный допуск. Мы слышим ваш стук, но не можем впустить вас внутрь», - и в этом есть лишь доля шутки

просмотров: 11456

Реальная ценность корпоративных ценностей

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Сложно найти нечто более абстрактное и неоднозначное, нежели понятие «корпоративная ценность». О ценностях говорят и в контексте управления компанией, и в контексте маркетинга, и в контексте брендинга. И понятие «корпоративная ценность» действительно имеет отношение ко всем этим областям. Применительно к менеджменту ценность дает ориентиры для сотрудников и даже влияет на бизнес-стратегию компании. В маркетинге ценность подчас является главным фактором, отличающим компанию от конкурентов.

просмотров: 6839

Заклятые друзья: командообразование коллективов изнутри

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Мечта руководителя – чтобы работники сами находили проблемы и решали их – пока, увы, недостижима. Но к ней можно приблизиться. Важно не совершить ошибку: при оценке не нужно опираться лишь на свое мнение. Узнайте, что сами сотрудники думают о коллегах. Используя эти данные, вы решите многие проблемы. С подробностями – Сергей Чадин на E-xecutive.ru.

просмотров: 5295

Стратегический маркетинговый план – зачем он нужен и как работает?

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план. Практические советы по его разработке дает Сергей Зубин, координатор программы «Маркетинг-менеджмент», реализуемой в МЭСИ.

просмотров: 5982

«Живой брэнд» компании

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду.

просмотров: 3345

Перестаньте бояться! Действуйте!

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Несделанные дела могут обернуться против вас. Слишком часто ­приходится сожалеть об упущенных возмож­но­стях. Если бы Nokia вложилась в инновационные разработки, она могла бы стать лидером в производстве смартфонов. Комиссия по ценным бумагам и биржам США могла бы принять меры, как только до нее дошли первые сигналы о финансовой пирамиде Бернарда Мэдоффа. Yahoo могла бы продаться компании Microsoft. Но они этого не сделали.

просмотров: 4109

Как общаться с клиентами в 2012 году

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Что нового привнесет 2012 год в ваше общение с клиентами? На какие вопросы о e-mail- и SMS-маркетинге вам не ответят те, кто профессионально отправляет рассылки? Если у вас нет своей базы электронных адресов, поможет ли вам кто-то, кроме спамеров? Рассказывает участник Сообщества Андрей Воронов.

просмотров: 3637

Игры на выживание

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

Передел рынка может произойти через 2–3 года: изменятся состав игроков, структура собственности, сократятся ассортимент и количество торговых марок. В таких условиях большое значение приобретает имидж бренда, так как после отмены обязательной сертификации потребитель отдает предпочтение известным маркам

просмотров: 3331

Сочетания несочетаемого

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

В рубрике ART-MIX мы продолжаем обзор неоднозначных и притягивающих внимание проявлений современного искусства.

просмотров: 3511

Продажа профессиональных услуг-1: Идеи и вещи

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

Первая статья открывает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.

просмотров: 3172
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.109 сек.
Яндекс.Метрика