Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Nike и ее новая маркетинговая политикаМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :Недавно на третий этаж Jerry Rice Building - в святая святых Nike - были допущены посторонние. Даже не все работники компании знают об этом месте в Бивертоне, штат Орегон. Табличка на главных воротах гласит: «Ограниченный допуск. Мы слышим ваш стук, но не можем впустить вас внутрь», - и в этом есть лишь доля шутки просмотров: 14487 Реальная ценность корпоративных ценностейМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :Сложно найти нечто более абстрактное и неоднозначное, нежели понятие «корпоративная ценность». О ценностях говорят и в контексте управления компанией, и в контексте маркетинга, и в контексте брендинга. И понятие «корпоративная ценность» действительно имеет отношение ко всем этим областям. Применительно к менеджменту ценность дает ориентиры для сотрудников и даже влияет на бизнес-стратегию компании. В маркетинге ценность подчас является главным фактором, отличающим компанию от конкурентов. просмотров: 8117 Заклятые друзья: командообразование коллективов изнутриМаркетинг, сбыт[14-03-2012] :Мечта руководителя – чтобы работники сами находили проблемы и решали их – пока, увы, недостижима. Но к ней можно приблизиться. Важно не совершить ошибку: при оценке не нужно опираться лишь на свое мнение. Узнайте, что сами сотрудники думают о коллегах. Используя эти данные, вы решите многие проблемы. С подробностями – Сергей Чадин на E-xecutive.ru. просмотров: 6789 Стратегический маркетинговый план – зачем он нужен и как работает?Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план. Практические советы по его разработке дает Сергей Зубин, координатор программы «Маркетинг-менеджмент», реализуемой в МЭСИ. просмотров: 7968 «Живой брэнд» компанииМаркетинг, сбыт[14-03-2012] :Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду. просмотров: 4383 Перестаньте бояться! Действуйте!Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :Несделанные дела могут обернуться против вас. Слишком часто приходится сожалеть об упущенных возможностях. Если бы Nokia вложилась в инновационные разработки, она могла бы стать лидером в производстве смартфонов. Комиссия по ценным бумагам и биржам США могла бы принять меры, как только до нее дошли первые сигналы о финансовой пирамиде Бернарда Мэдоффа. Yahoo могла бы продаться компании Microsoft. Но они этого не сделали. просмотров: 5321 Как общаться с клиентами в 2012 годуМаркетинг, сбыт[14-03-2012] :Что нового привнесет 2012 год в ваше общение с клиентами? На какие вопросы о e-mail- и SMS-маркетинге вам не ответят те, кто профессионально отправляет рассылки? Если у вас нет своей базы электронных адресов, поможет ли вам кто-то, кроме спамеров? Рассказывает участник Сообщества Андрей Воронов. просмотров: 4687 Игры на выживаниеМаркетинг, сбыт[24-02-2012] :Передел рынка может произойти через 2–3 года: изменятся состав игроков, структура собственности, сократятся ассортимент и количество торговых марок. В таких условиях большое значение приобретает имидж бренда, так как после отмены обязательной сертификации потребитель отдает предпочтение известным маркам просмотров: 4313 Сочетания несочетаемогоМаркетинг, сбыт[24-02-2012] :В рубрике ART-MIX мы продолжаем обзор неоднозначных и притягивающих внимание проявлений современного искусства. просмотров: 4548 Продажа профессиональных услуг-1: Идеи и вещиМаркетинг, сбыт[24-02-2012] :Первая статья открывает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п. просмотров: 4351 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|