28 марта 2020 г. Суббота | Время МСК: 23:32:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Настоящее алкогольной индустрии

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

просмотров: 4701

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

просмотров: 4340

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 5094

Дело пахнет коньяком

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Pernod Ricard начинает новую маркетинговую кампанию своего брэнда "Арарат". Цель — убедить россиян покупать премиальные армянские коньяки, несмотря на то, что их рыночный сегмент сокращается.

просмотров: 4836

Шесть мыслей номера

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Сергей Певнев, Samsung: «В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет».

просмотров: 3296

Как аутсайдер попал в яблочко

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Владелец волгоградской компании "Сады Придонья" Андрей Самохин разбил крупнейший в России фруктовый сад, чем вызвал недоумение у других производителей сока. Однако в кризис собственные яблоки позволили ему стать самым динамичным игроком на рынке.

просмотров: 4128

Планирование сбыта

:: Глава 4 из книги "Управление отделом продаж"

Маркетинг, сбыт[30-11-2010] :

В этой главе...

  • Прогнозирование продаж — объективные и субъективные методы
  • Квоты
  • Расчет численности сотрудников сбыта
  • Проектирование территорий сбыта

просмотров: 49061

Настоящее алкогольной индустрии

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

просмотров: 4534

Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Ценностный подход в брендинге. Что это? Существуют множество подходов в брендинге, но доминирующими на данный момент остаются два - коммуникационный и ценностный.

просмотров: 6087

Prопиарить ненавязчиво

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

«Нестандартные формы продвижения более эффективно воздействуют на потребителей, чем обычная. Но, главное, не переусердствовать с идеями в погоне за смелыми «креативными» предложениями. Чтобы не навредить клиенту и не оскорбить чувства потребителей» – Илья Клишин, генеральный директор рекламного агентства CSADV

просмотров: 4454
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.273 сек.
Яндекс.Метрика