29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 15:39:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Настоящее алкогольной индустрии

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

просмотров: 5685

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

просмотров: 5378

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[21-12-2010] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 6673

Дело пахнет коньяком

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Pernod Ricard начинает новую маркетинговую кампанию своего брэнда "Арарат". Цель — убедить россиян покупать премиальные армянские коньяки, несмотря на то, что их рыночный сегмент сокращается.

просмотров: 5939

Шесть мыслей номера

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Сергей Певнев, Samsung: «В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет».

просмотров: 4336

Как аутсайдер попал в яблочко

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Владелец волгоградской компании "Сады Придонья" Андрей Самохин разбил крупнейший в России фруктовый сад, чем вызвал недоумение у других производителей сока. Однако в кризис собственные яблоки позволили ему стать самым динамичным игроком на рынке.

просмотров: 5217

Планирование сбыта

:: Глава 4 из книги "Управление отделом продаж"

Маркетинг, сбыт[30-11-2010] :

В этой главе...

  • Прогнозирование продаж — объективные и субъективные методы
  • Квоты
  • Расчет численности сотрудников сбыта
  • Проектирование территорий сбыта

просмотров: 55018

Настоящее алкогольной индустрии

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

просмотров: 5493

Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Ценностный подход в брендинге. Что это? Существуют множество подходов в брендинге, но доминирующими на данный момент остаются два - коммуникационный и ценностный.

просмотров: 7558

Prопиарить ненавязчиво

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

«Нестандартные формы продвижения более эффективно воздействуют на потребителей, чем обычная. Но, главное, не переусердствовать с идеями в погоне за смелыми «креативными» предложениями. Чтобы не навредить клиенту и не оскорбить чувства потребителей» – Илья Клишин, генеральный директор рекламного агентства CSADV

просмотров: 5528
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.231 сек.
Яндекс.Метрика