28 марта 2020 г. Суббота | Время МСК: 23:34:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Логистика - как много чаяний разбилось о камни транспортных задач…

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Логистика… Еще полтора-два десятка лет назад даже в крупных городах России, коими, я думаю, бесспорно являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д., никто и не слыхивал такого грозного и конкретного слова.

просмотров: 4341

О строительстве, софте, кризисе и росте

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

Компания «АЛТИУС СОФТ» провела независимое исследование для уточнения ситуации, которая характерна для строительной отрасли отдельных регионов России в целом и развития информационных технологий в строительстве в частности.

просмотров: 3764

Генеральная линия

:: Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний?

Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :

В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет

просмотров: 4033

Дешевое продвижение

:: 12 советов для тех, кто хочет потратить на рекламу минимальные деньги

Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :

Добиться решения всех маркетинговых задач совсем без денег нереально, уверен Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автор книги «Без бюджета. 57 приемов эффективного маркетинга», которая в рознице стоит совсем небюджетно: 9500 рублей. «Продвижение без бюджета — это оксюморон. На маркетинг обязательно должны выделяться деньги. Реклама — двигатель торговли, но двигатель обязательно требует топлива», — говорит Манн.

просмотров: 3712

Таможенная статистика - как инструмент выявления серого импорта

Маркетинг, сбыт[23-11-2010] :

Маркетологи, занимающиеся изучением рынка, знают, как важно иметь представление о реальной ёмкости рынка или о размере внутреннего потребления товара. Ведь если знать, сколько того или иного товара потребляется, то можно точно спланировать, какое количество данного товара производить или закупать.

просмотров: 6530

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Маркетинговые приемы, известные как 4Р (product, place, price, promotion), сегодня должны быть дополнены. «Взаимодействие» (Interaction) трудно назвать новым приемом, но его актуальность в последнее время растет буквально на глазах. Как наилучшим образом воспользоваться этим трендом? Сесиль Конарэ подробно описывает эти техники в своей статье.

просмотров: 3710

Полный бренд

:: Четверть товаров в рознице составляют подделки

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

В общем обороте розничной торговли контрафакт составляет 6 процентов или 910 миллиардов рублей. Сегодня подделки популярных товаров массового спроса "прячутся" за высокой ценой, перемещаются из столицы в регионы, в Интернет.

просмотров: 3956

Силки для клиента

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Что делать руководителю консалтингового проекта Bud-tech.ru, чтобы увеличить выручку без больших затрат? Участники "Банка решений" советуют расставить приоритеты и взять на работу маркетолога.

просмотров: 4174

Цена инноваций

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Как определить цену нового продукта? Самое простое решение – сравнить с ценами конкурентов. А если у продукта нет аналогов? Тогда можно отталкиваться от себестоимости и принятой нормы прибыли. Но это не позволит добиться максимизации прибыли в обмен на ценность созданного продукта. О более последовательном подходе читайте в статье Дмитрия Похлебкина.

просмотров: 6677

Лицо, обезображенное Интернетом

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Сайт компании – это ее лицо в Интернете, которое по значимости сопоставимо разве что с позиционированием бренда. Однако многие отечественные госкомпании и госкорпорации относятся к собственному «интерактивному лицу» крайне халатно. Дело все в том, что заказы на разработку сайтов часто достаются «своим» компаниям, а в цене работы до 75% составляют «откаты».

просмотров: 4347
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.299 сек.
Яндекс.Метрика