24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 17:27:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Маркетинг, сбыт[12-08-2010] :

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

просмотров: 14176

Счастье в дефиците. Ни в коем случае не читайте эту статью!!!

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

В этом номере наших "Фишек маркетинга" я хочу поговорить о двух вещах:
1. чего не хватает покупателю;
2. чему не учат в институте.

просмотров: 5746

Практика управления качеством в маркетинге

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Обратная связь с потребителями — что это такое?

просмотров: 6707

На улицах запахло едой

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Сибирские города переживают бум стрит-фуда. Рост этого сегмента общепита оценивается экспертами в разных городах от 50% до 100% по сравнению с «докризисным» периодом. Наиболее заметен он в Новосибирске, где совсем недавно власти делали, казалось, все возможное, чтобы вытеснить точки стрит-фуда с самых оживленных улиц. Возможно, во времена, когда на счету каждый налогоплательщик, городские власти решили извлечь максимальную выгоду и из сферы общественного питания.

просмотров: 6787

В Японии завершился рекламный фестиваль Asia Pacific

:: Жюри назвало лучшую рекламу Азиатско-Тихоокеанского региона

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Фестиваль Asia Pacific AdFest-2010 прошел в тринадцатый раз, но не в Бангкоке, как обычно, а в Токио, да еще и на 4 месяца позже обычного. Изменение места и времени фестиваля были обусловлены общественными беспорядками в Таиланде.

просмотров: 4534

Connections panel: новый подход Initiative к медиапланированию

:: Почему нужен новый подход к планированию?

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Рост числа каналов коммуникации, фрагментация медиа потребления, рост вовлеченности потребителя в коммуникацию, точечность коммуникации – таковы реалии современного медиа рынка.

просмотров: 6187

Недетские игры с детьми

Маркетинг, сбыт[06-08-2010] :

Сегментация: Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории «вообще» – для каждой группы покупателей имеются свои схемы продвижения продукции, в том числе и для детей

просмотров: 6712

Вся сеть народу!

Маркетинг, сбыт[29-07-2010] :

На прошлой неделе пользователи социальной сети "Вконтакте" обратились к президенту России с просьбой о пересмотре авторского законодательства, а попросту попросили узаконить пиратское распространение аудиовидеоконтента. Обращение явилось ответным шагом на заявление президента компании "Амедиа" Александра Акопова, объявившего войну всем пиратским ресурсам, а заодно и миллионам пользователей халявы.

просмотров: 5022

Реклама в хорошие руки

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Крупнейший продавец телерекламы в России – «Видео Интернешнл» – полностью сменил владельцев. Теперь группа принадлежит структурам банка «Россия», подконтрольного Юрию Ковальчуку, Владимиру Богданову и Алексею Мордашову. Под их покровительством компания будет восстанавливать утраченный лоббистский потенциал

просмотров: 4634

Культурная компетентность

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Современный бизнес основан на смешении разных национальных, корпоративных и профессиональных культур, и менеджер должен адекватно действовать в этих условиях.

просмотров: 11522
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика