24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 01:21:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Методология поиска новых идей в рекламе

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно — через психологию людей, через влияние на отношение, через внесение корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом.

просмотров: 23184

Клиентоориентированность и мифы о ней

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Нередко приходится наблюдать такую ситуацию: компания, декларирующая, что главной ценностью для нее является клиент, показывает низкий уровень сервиса и имеет не лучшие показатели клиентской лояльности. Причины этого кроются внутри самого предприятия, сотрудники которого ничего не знают о его стратегии или даже не принимают ее.

просмотров: 11868

"Голубой океан" и "Террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?

Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :

Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов" была признана бестселлером Wall Street Journal и Business Week, получила статус национального бестселлера США и международного бестселлера (а сам профессор Чан Ким в 2008-м году дал эксклюзивное интервью Marketing pro, прим. ред.).

просмотров: 5645

Зажигать в продажах и не сгореть

Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :

Постоянно думаете о работе, и вас от этого уже тошнит? Коллеги и клиенты со своей рутиной выводят из себя? Скорее всего, вы — жертва синдрома «выгорания». Владимир Гладков рассказывает, какие синдромы указывают на недуг, как вернуть хорошее расположение духа и как предотвратить пожар в голове.

просмотров: 7962

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 13216

Оффлайн-, онлайн-поглощение

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Стремясь использовать Интернет-каналы для увеличения сбыта продукции и развития технологий управления, сетевые оффлайн-операторы расширяют свое представительство в онлайн. На российском рынке создан прецедент сделки M&A, целью которой является завоевание позиций ведущего бренда онлайн-торговли, в том числе и в продуктовом секторе.

просмотров: 7156

В поисках денег на строительство

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Вопрос о том, где найти время и деньги на что-либо, является одним из самых сакраментальных. Человечество озадачено этим вопросом на протяжении многих лет. Ни времени, ни денег, как правило, большей части людей не хватает. А с учётом того, что современный жизненный ритм больших мегаполисов нередко позволяет тратить время и деньги понапрасну, то эти древнейшие «почему» становятся особенно уместны.

просмотров: 5552

Креатив информационных поводов

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

просмотров: 4758

О государственном брендинге. Взгляд из Украины

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности – это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими информационными поводами, чем миллиардные международные сделки. И бренд страны, в конечном счете, касается каждого – от него зависит то, как на нас будет смотреть наш зарубежный покупатель, какие риски заложит в свою цену поставщик, даже то, насколько радостно нас встретят на отдыхе.

просмотров: 4504

Реклама малых форм

:: Малобюджетная реклама – действенная антикризисная мера

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Приоритетность: Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения

просмотров: 5446
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.230 сек.
Яндекс.Метрика