Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Методология поиска новых идей в рекламеМаркетинг, сбыт[28-07-2010] :Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно — через психологию людей, через влияние на отношение, через внесение корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом. просмотров: 23184 Клиентоориентированность и мифы о нейМаркетинг, сбыт[28-07-2010] :Нередко приходится наблюдать такую ситуацию: компания, декларирующая, что главной ценностью для нее является клиент, показывает низкий уровень сервиса и имеет не лучшие показатели клиентской лояльности. Причины этого кроются внутри самого предприятия, сотрудники которого ничего не знают о его стратегии или даже не принимают ее. просмотров: 11868 "Голубой океан" и "Террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?Маркетинг, сбыт[27-07-2010] :Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов" была признана бестселлером Wall Street Journal и Business Week, получила статус национального бестселлера США и международного бестселлера (а сам профессор Чан Ким в 2008-м году дал эксклюзивное интервью Marketing pro, прим. ред.). просмотров: 5645 Зажигать в продажах и не сгоретьМаркетинг, сбыт[27-07-2010] :Постоянно думаете о работе, и вас от этого уже тошнит? Коллеги и клиенты со своей рутиной выводят из себя? Скорее всего, вы — жертва синдрома «выгорания». Владимир Гладков рассказывает, какие синдромы указывают на недуг, как вернуть хорошее расположение духа и как предотвратить пожар в голове. просмотров: 7962 Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделенияМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы. просмотров: 13216 Оффлайн-, онлайн-поглощениеМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :Стремясь использовать Интернет-каналы для увеличения сбыта продукции и развития технологий управления, сетевые оффлайн-операторы расширяют свое представительство в онлайн. На российском рынке создан прецедент сделки M&A, целью которой является завоевание позиций ведущего бренда онлайн-торговли, в том числе и в продуктовом секторе. просмотров: 7156 В поисках денег на строительствоМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :Вопрос о том, где найти время и деньги на что-либо, является одним из самых сакраментальных. Человечество озадачено этим вопросом на протяжении многих лет. Ни времени, ни денег, как правило, большей части людей не хватает. А с учётом того, что современный жизненный ритм больших мегаполисов нередко позволяет тратить время и деньги понапрасну, то эти древнейшие «почему» становятся особенно уместны. просмотров: 5552 Креатив информационных поводовМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха. просмотров: 4758 О государственном брендинге. Взгляд из УкраиныМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности – это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими информационными поводами, чем миллиардные международные сделки. И бренд страны, в конечном счете, касается каждого – от него зависит то, как на нас будет смотреть наш зарубежный покупатель, какие риски заложит в свою цену поставщик, даже то, насколько радостно нас встретят на отдыхе. просмотров: 4504 Реклама малых форм:: Малобюджетная реклама – действенная антикризисная мераМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :Приоритетность: Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения просмотров: 5446 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|