5 апреля 2020 г. Воскресенье | Время МСК: 22:14:30
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Тренды развития социальной рекламы в России

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.

просмотров: 6500

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 30339

Взятки гадки

Маркетинг, сбыт[09-06-2010] :

Некоторые компании увольняют своих сотрудников за то, что те дают взятки контрагентам. Но как поступать топ-менеджерам, когда бизнес-задачу невозможно решить, не прибегая к коррупции?

просмотров: 4530

Почему продавцы... не продают?

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

В последнее время заказы на тренинги для продавцов звучат так: «Не надо учить наших сотрудников «классическим» техникам продаж – SPIN, FAB, «лестнице продаж» и т. п. Наши продавцы всему этому обучены, владеют различными методами и технологиями продаж, но... не продают».

просмотров: 8085

Вскрытая реклама

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций, но никак не телеканалам.

просмотров: 3855

Загадочная душа покупателя

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Способ, который поможет донести нужную информацию до клиентов с учетом их психологических особенностей и, как следствие, добиться лучшего взаимопонимания

просмотров: 5528

Лицом к клиенту

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Российский бизнес осваивает системы управления взаимодействием с клиентами - CRM.

просмотров: 5706

Актуальные тенденции one-to-one маркетинга

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога. В этой статье профессор Холланд анализирует основные европейские тренды развития персональных коммуникаций. Часть из них уже касаются нас напрямую, другие станут актуальны завтра, и у нас есть время подготовиться. В заключение формулируются советы для эффективного использования диалога в продвижении.

просмотров: 6201

Слагая слоганы

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Словарные статьи, поясняющие нам то или иное понятие, дают как правило чересчур радужную картину мира

просмотров: 14952

Маркетинг детских товаров и теория эмоций.

Маркетинг, сбыт[17-05-2010] :

Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило – пищевых) , а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех, кто занимается маркетингом. И слишком многое надо рассказать, дабы читатель прекратил мечтать о несбыточном, не забивал голову ерундой, которую генерируют деятели маркетинга, и что самое важное для нас – понял логику процесса и смог действовать эффективно. Основная тема данной статьи – продвижение детских продуктов. Вторая тема – эмоции и их роль в маркетинге вообще. Первая тема поможет делать верные шаги в детском маркетинге, вторая – избежать шагов неверных в маркетинге взрослом. Что важнее – решайте сами.

просмотров: 7570
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика