21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:44:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Законный знак

Маркетинг, сбыт[02-09-2014] :

В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ. Этим законом охвачена вся интеллектуальная собственность, а ранее действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие.

просмотров: 1671

Михаил Лесин: "К тому, что меня не любят, я давно привык"

Маркетинг, сбыт[14-08-2014] :

Председатель правления «Газпром-Медиа» в интервью Forbes — о планах крупнейшего медиахолдинга страны, претензиях к «Эху Москвы», отношениях с Юрием Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином Эрнстом.

просмотров: 1654

В Москве появятся магазины исключительно отечественных продуктов

:: В них будут продавать в основном сельскохозяйственную продукцию, ввоз которой накануне был запрещен из ЕС и США

Маркетинг, сбыт[08-08-2014] :

В Москве предлагают организовать магазины, торгующие исключительно отечественной продукцией. Подразумевается, что их основной ассортимент составят российские мясо, рыба, птица, молочная продукция, фрукты и овощи, ввоз которых из ЕС, США и других стран был запрещен накануне.

просмотров: 1515

Начались продажи первого в мире гибкого телевизора

Маркетинг, сбыт[01-08-2014] :

В Корее начинаются продажи первого в мире гибкого телевизора производства компании Samsung. Пользователь может изменять кривизну экрана, превращая телевизор в вогнутый и вновь в плоский, нажимая особую кнопку на пульте. Стоимость новинки $34 тыс.

просмотров: 1378

Территория бренда в Интернете: как работать с виртуальными сообществами потребителей?

Маркетинг, сбыт[24-07-2014] :

Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно. Фанаты брендов стали объединяться в группы по интересам — так возник, например, тот самый «Клуб владельцев Nokia». Подключившись к подобному кругу, пользователь получал доступ к тематическим форумам, обсуждениям новинок, новостей, слухов, сплетен, достоинств и, что важнее, объективных недостатков продуктов бренда. Однажды почувствовав себя в кругу опытных пользователей, обменивающихся объективной и достоверной информацией, взятой отнюдь не из пресс-релизов заинтересованной компании, человек эту ценность бережет и развивает. Сегодня таких сообществ тысячи. Они существуют как на базе известных социальных сетей, так и отдельно.

просмотров: 2409

Бренд-стратегия: новый взгляд на эффективность

Маркетинг, сбыт[15-07-2014] :

Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес – не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако, иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда, все оказывается совсем «не так», так было принято считать. И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье мы хотели бы рассмотреть понятие «бренд-стратегии», рассмотреть непредвзято, «зная» то, что мы узнали за более чем 10-летнюю работу в области бренд-консультирования, и в то же время, «ничего не зная».

просмотров: 1684

Контент все превозмогает

:: Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования

Маркетинг, сбыт[06-07-2014] :

12 марта 2014 на конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский от имени Яндекса заявил об отмене ссылочного ранжирования. С тех пор SEO-общественность, а также приравненные к ней владельцы сайтов не прекращают спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще.

просмотров: 1833
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.107 сек.
Яндекс.Метрика