Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
10 ошибок маркетингового исследованияМаркетинг, сбыт[14-05-2010] :Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS. просмотров: 7178 «Клиент – идиот, и будет делать то, что мы хотим»Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :Мой пост о нашем реальном отношении к Клиенту. Во многих случаях оно пренебрежительно-негативное и заставляет усомниться в желании строить какие-либо долгосрочные и взаимополезные связи с Клиентом. просмотров: 7519 Эффективные приемы бесплатной рекламыМаркетинг, сбыт[14-05-2010] :Ноль рублей, ноль копеек. Если бюджет вашей рекламной компании колеблется в пределах этих цифр, то это еще не значит, что он обречен на провал. Рекламироваться можно и бесплатно, при этом не теряя в эффективности рекламы! Как? Рассказывает новая книга Алексея Иванова «Бесплатная реклама». На E-xecutive вы можете прочитать одну из ее глав. просмотров: 9047 Как защищали товарный знакМаркетинг, сбыт[14-05-2010] :Грамотные действия международного патентного бюро «Михайлюк, Сороколат и партнёры – патентные поверенные» позволили пресечь нарушения исключительного права редакции на название еженедельника, зарегистрированного как товарный знак. просмотров: 5812 Пять "китов" интернет-маркетингаМаркетинг, сбыт[14-05-2010] :Наличие своего сайта - это оперативная возможность предоставить своим клиентам информацию в удобной для них форме и в удобное время. просмотров: 6357 Зачем вам нужен "личный бренд"?Маркетинг, сбыт[04-05-2010] :Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п... Если вы бегом вбежали в супермаркет и нет времени на пристрелку, что вы ухватите? Правильно, то что вам уже знакомо, то, что на слуху, то, с чем у вас ассоциируется нужный предмет. С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд". просмотров: 8653 Контроль за конкурентами: классификация и методика исследованияМаркетинг, сбыт[29-04-2010] :Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах. Анализ конкурентов начинается с ответа на следующие вопросы. просмотров: 7349 5 ступеней мастерства в продажахМаркетинг, сбыт[21-04-2010] :Как стать профессионалом в кратчайший срок? Известный бизнес-тренер делится личным опытом просмотров: 10440 Фокус не удалсяМаркетинг, сбыт[21-04-2010] :Гендиректор салона сотовой связи «Руслан» выводит на российский рынок новую модель телефона. Новинка пользуется ажиотажным спросом, но вскоре во всей партии обнаруживается существенный брак. Гендиректор в замешательстве: он не может решить, как поступить с широко разрекламированным товаром. просмотров: 5564 Упаковка. Ваша бесплатная рекламная площадкаМаркетинг, сбыт[21-04-2010] :Сколько стоит эффективная реклама? Ноль. Ведь у вас есть отличная рекламная площадка, максимально приближенная к клиенту, – упаковка. Сколько причин для покупки вашего товара указано на его упаковке? Ноль? Тогда понятно, почему ваш маркетинговый бюджет составляет миллионы. О том, как грамотно писать на этикетках, вам расскажет глава из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама». просмотров: 7117 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|