4 апреля 2020 г. Суббота | Время МСК: 02:51:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


10 ошибок маркетингового исследования

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

просмотров: 5803

«Клиент – идиот, и будет делать то, что мы хотим»

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

Мой пост о нашем реальном отношении к Клиенту. Во многих случаях оно пренебрежительно-негативное и заставляет усомниться в желании строить какие-либо долгосрочные и взаимополезные связи с Клиентом.

просмотров: 6289

Эффективные приемы бесплатной рекламы

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

Ноль рублей, ноль копеек. Если бюджет вашей рекламной компании колеблется в пределах этих цифр, то это еще не значит, что он обречен на провал. Рекламироваться можно и бесплатно, при этом не теряя в эффективности рекламы! Как? Рассказывает новая книга Алексея Иванова «Бесплатная реклама». На E-xecutive вы можете прочитать одну из ее глав.

просмотров: 7722

Как защищали товарный знак

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

Грамотные действия международного патентного бюро «Михайлюк, Сороколат и партнёры – патентные поверенные» позволили пресечь нарушения исключительного права редакции на название еженедельника, зарегистрированного как товарный знак.

просмотров: 4810

Пять "китов" интернет-маркетинга

Маркетинг, сбыт[14-05-2010] :

Наличие своего сайта - это оперативная возможность предоставить своим клиентам информацию в удобной для них форме и в удобное время.

просмотров: 5261

Зачем вам нужен "личный бренд"?

Маркетинг, сбыт[04-05-2010] :

Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п... Если вы бегом вбежали в супермаркет и нет времени на пристрелку, что вы ухватите? Правильно, то что вам уже знакомо, то, что на слуху, то, с чем у вас ассоциируется нужный предмет. С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд".

просмотров: 7065

Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования

Маркетинг, сбыт[29-04-2010] :

Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах. Анализ конкурентов начинается с ответа на следующие вопросы.

просмотров: 5967

5 ступеней мастерства в продажах

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Как стать профессионалом в кратчайший срок? Известный бизнес-тренер делится личным опытом

просмотров: 9330

Фокус не удался

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Гендиректор салона сотовой связи «Руслан» выводит на российский рынок новую модель телефона. Новинка пользуется ажиотажным спросом, но вскоре во всей партии обнаруживается существенный брак. Гендиректор в замешательстве: он не может решить, как поступить с широко разрекламированным товаром.

просмотров: 4419

Упаковка. Ваша бесплатная рекламная площадка

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Сколько стоит эффективная реклама? Ноль. Ведь у вас есть отличная рекламная площадка, максимально приближенная к клиенту, – упаковка. Сколько причин для покупки вашего товара указано на его упаковке? Ноль? Тогда понятно, почему ваш маркетинговый бюджет составляет миллионы. О том, как грамотно писать на этикетках, вам расскажет глава из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама».

просмотров: 6000
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.091 сек.
Яндекс.Метрика