Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействияМаркетинг, сбыт[24-02-2010] :Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям. просмотров: 6635 10 пинков под зад, которые помогут вам начать свой путь к успехуМаркетинг, сбыт[24-02-2010] :Достигнуть успеха хотят многие, но не все готовы что-то делать для этого. Многие мечтают всю жизнь о лучшей жизни, но дальше мыслей дела не двигаются. Предлагаю 10 Пинков под Зад, которые помогут Вам начать свой путь к успеху. Они реально простимулируют любого здравомыслящего человека во-первых задуматься, а во-вторых начать что-то делать в своей жизни для достижения успеха. просмотров: 7751 Черный пиар и черные пиарщикиМаркетинг, сбыт[24-02-2010] :Понятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании. просмотров: 7067 Рецепты пьянящего маркетингаМаркетинг, сбыт[24-02-2010] :Глава маркетингового агентства Rose Джон Роуз нашел неожиданную нишу для главного российского напитка: он готовит на водке. Новое направление в кулинарии помогло Роузу существенно расширить познания в маркетинге. просмотров: 5498 Ловушки расставлены, запускайте покупателей!Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :Остап Бендер, как известно, знал четыреста способов сравнительно честного отъема денег у населения. В больших магазинах, куда мы все по выходным ломимся за продуктами на неделю вперед, тоже кое-что умеют в этом роде. И тоже, заметьте, практически без уголовщины! просмотров: 5169 Всё относительноМаркетинг, сбыт[19-02-2010] :На сегодняшний день на рынке представлена масса CRM-решений. Используются они в компаниях различной численности и профиля, могут включать в себя ряд инструментов, разнообразных элементов, иметь широкий функционал. Но что же на самом деле представляют собой CRM-системы в их изначальном назначении, для чего они нужны и какие задачи способны решать? В переводе с английского термин CRM (Customer Relationship Management) – управление отношениями с клиентами. Именно в отношениях с клиентами и должна помогать CRM-система, т. е. осуществлять учёт и планирование контактов, иметь систему напоминаний, включать в себя возможность фиксирования важных дат и событий, сообщать о планах и результатах работ, отображать ежедневные обязанности и конкретные задачи, формируемые руководством или сотрудником. просмотров: 5330 Изменение мотивации потребителей в кризисМаркетинг, сбыт[19-02-2010] :Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" 1, которое проводилось компанией Profi Online Research в крупнейших российских городах в I и III кварталах 2009 года. просмотров: 9355 Цели розничного предприятия: как повысить продажиМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга. просмотров: 24239 Борьба с инсайдом и манипулированием рынкомМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Незаконное использование инсайдерской информации и манипулирование ценами на финансовом и товарных рынках является весьма актуальной проблемой для России, поскольку эти явления оказывают крайне негативное влияние на развитие отечественной экономики. просмотров: 3756 Евгений Лискин: Пути повышения прибыльности продаж розничных компанийМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Объемы рынков сокращаются. Теперь лидеры продают эффективно, а не много. Помогает в этом система управления, когда зарплата продавца зависит от товара, который они реализовали. В каких компаниях приживется система и как ее построить — в материале Евгения Лискина. просмотров: 12997 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|