28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:41:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Маркетинг, сбыт[24-02-2010] :

Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

просмотров: 6635

10 пинков под зад, которые помогут вам начать свой путь к успеху

Маркетинг, сбыт[24-02-2010] :

Достигнуть успеха хотят многие, но не все готовы что-то делать для этого. Многие мечтают всю жизнь о лучшей жизни, но дальше мыслей дела не двигаются. Предлагаю 10 Пинков под Зад, которые помогут Вам начать свой путь к успеху. Они реально простимулируют любого здравомыслящего человека во-первых задуматься, а во-вторых начать что-то делать в своей жизни для достижения успеха.

просмотров: 7751

Черный пиар и черные пиарщики

Маркетинг, сбыт[24-02-2010] :

Понятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

просмотров: 7067

Рецепты пьянящего маркетинга

Маркетинг, сбыт[24-02-2010] :

Глава маркетингового агентства Rose Джон Роуз нашел неожиданную нишу для главного российского напитка: он готовит на водке. Новое направление в кулинарии помогло Роузу существенно расширить познания в маркетинге.

просмотров: 5498

Ловушки расставлены, запускайте покупателей!

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

Остап Бендер, как известно, знал четыреста способов сравнительно честного отъема денег у населения. В больших магазинах, куда мы все по выходным ломимся за продуктами на неделю вперед, тоже кое-что умеют в этом роде. И тоже, заметьте, практически без уголовщины!

просмотров: 5169

Всё относительно

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

На сегодняшний день на рынке представлена масса CRM-решений. Используются они в компаниях различной численности и профиля, могут включать в себя ряд инструментов, разнообразных элементов, иметь широкий функционал. Но что же на самом деле представляют собой CRM-системы в их изначальном назначении, для чего они нужны и какие задачи способны решать? В переводе с английского термин CRM (Customer Relationship Management) – управление отношениями с клиентами. Именно в отношениях с клиентами и должна помогать CRM-система, т. е. осуществлять учёт и планирование контактов, иметь систему напоминаний, включать в себя возможность фиксирования важных дат и событий, сообщать о планах и результатах работ, отображать ежедневные обязанности и конкретные задачи, формируемые руководством или сотрудником.

просмотров: 5330

Изменение мотивации потребителей в кризис

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" 1, которое проводилось компанией Profi Online Research в крупнейших российских городах в I и III кварталах 2009 года.

просмотров: 9355

Цели розничного предприятия: как повысить продажи

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга.

просмотров: 24239

Борьба с инсайдом и манипулированием рынком

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Незаконное использование инсайдерской информации и манипулирование ценами на финансовом и товарных рынках является весьма актуальной проблемой для России, поскольку эти явления оказывают крайне негативное влияние на развитие отечественной экономики.

просмотров: 3756

Евгений Лискин: Пути повышения прибыльности продаж розничных компаний

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Объемы рынков сокращаются. Теперь лидеры продают эффективно, а не много. Помогает в этом система управления, когда зарплата продавца зависит от товара, который они реализовали. В каких компаниях приживется система и как ее построить — в материале Евгения Лискина.

просмотров: 12997
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.231 сек.
Яндекс.Метрика