24 января 2020 г. Пятница | Время МСК: 12:07:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Банкиры против горилл, или Следите за рекламой

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

Рекламные сообщения тысячами бомбардируют сознание жителя мегаполиса. В этом мутном океане иногда попадаются весьма яркие течения, способные привлечь внимание целевой аудитории и вызвать интерес у профессионалов. Профессионал финансового мира Ольга Каленичук в ироничных зарисовках рассказывает о своих наблюдениях за рекламой банковских продуктов в разных странах мира.

просмотров: 4624

Креатив на пустом месте

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

Русское слово «пустынь», которое входит в название половины православных монастырей в России, означает вовсе не «пустыню» в современном понимании, а «пустое место» - место, где никого из православных людей нет. Но это не значит, что там вообще никого не было.

просмотров: 4287

Как преодолеть сопротивление потребителей

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

просмотров: 4734

Ушли по-французски

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

Французская сеть Carrefour закрывает свой проект в России. Впервые крупный иностранный продуктовый ритейлер счел российский рынок "бесперспективным". Так ли это на самом деле?

просмотров: 5321

За деньги не предлагать

Маркетинг, сбыт[27-11-2009] :

Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

просмотров: 4550

Всемирный день яйца – праздник поклонников здорового образа жизни

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

9 октября - Всемирный день яйца (World Egg Day). Этот праздник, учрежденный Международной яичной комиссии, уже более десяти лет с размахом отмечают по всему земному шару каждую вторую пятницу октября. День яиц призван популяризировать продукт, чья репутация в последнее время оказалась изрядно "подмоченной" утверждениями некоторых диетологов о вреде яичных блюд.

просмотров: 4787

Маркетинг с петлей на шее

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, провела семинар «Внимание! Закон о персональных данных».

просмотров: 4393

Пусть ненавидят, лишь бы платили

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

«Пусть ненавидят, лишь бы боялись», – воскликнул римский император Калигула. Oderint dum solvant, «пусть ненавидят, лишь бы платили», – мог бы сказать Кремль.

просмотров: 4320

Транжирить или экономить? Расставьте приоритеты!

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

Во времена кризиса самым главным вопросом остается слегка переделанный гамлетовский – транжирить или экономить? Инстинкт самосохранения не перестает советовать экономить каждую копейку. На самом же деле даже во времена финансовых трудностей некоторые лишние траты, как ни странно, могут поспособствовать дальнейшей экономии средств. Действительно, зачем тратить деньги на дешевую вещь, которая вскорости придет в негодность и ее нужно будет заменить такой же, потратив еще некоторое количество денег. Ведь, как говорится, мы не настолько богаты, чтобы позволять себе покупать дешевые вещи.

просмотров: 4531

Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется

Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :

В каком состоянии сейчас российский брендинг, как сместились акценты в связи с кризисом, с какими проблемами сталкивается бренд-менеджер, как наиболее успешно их решать в период экономической нестабильности – ответы на эти и многие другие вопросы - в обзоре Высшей Международной Школы Бренд-Менеджмента IHSBM. Свое мнение высказали профессионалы ведущих компаний, эксперты IHSBM.

просмотров: 4066
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.333 сек.
Яндекс.Метрика