Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Закон «О торговле» – слишком простые рецептыМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Последствия введения закона в действие в его текущем виде обсуждались экспертным сообществом на круглом столе в Высшей школе экономики. просмотров: 6990 Лучший совет в моей жизниМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :По российским меркам я занимаюсь карточками очень давно — с 1991 года. Естественно, в какой-то момент появилось ощущение, что я опытный специалист, знающий рынок и продукт сверху донизу, изнутри и снаружи. Тот факт, что до кризиса 1998 года банки в России совершенно не умели и не хотели продавать свои услуги, продолжая оставаться по сути советскими сберкассами, только утверждал меня в этой самооценке. В общем, мне казалось, что уж про что — про что, а про карточки я знаю все. просмотров: 5177 Бой в СетиМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :"Секрет фирмы" представляет пять успешных интернет-предпринимателей и пять способов сделать успешную карьеру в Рунете. Достоинство Сети в том, что этот список открыт. Новые задачи ждут новых решений — и новых исполнителей. просмотров: 6982 Трейд-маркинг и брендингМаркетинг, сбыт[22-10-2009] :Нет-нет, мы не ошиблись в названии. Путаница в брендинге заставляет плодить сущности, смыслы и давать им новые имена. Реальность не опрокидывает наши идеи, но заставляет их дополнительно уточнять и систематизировать, иначе возникают нестыковки. Пишем про идеологию и манипулирование, о том, что на рынке одна только узнаваемость бренда не влияет на объем продаж, а тут пример: при росте узнаваемости каких-то макарон на 50% их продажи выросли вдвое. Упс… Пишем, что упаковка не влияет, а в ответ: упаковали пряники, продажи выросли в 5 раз. Снова упс… Пишем, что брендологи в основной массе не ведают, что творят, а у них иногда имеются неплохие результаты. Опять упс… Наши идеи неверны? Отнюдь. Причина в следующем: мы определяем 8 продуктовых категорий, с той или иной перспективностью брендинга. Существует категория, которая брендированию не подлежит. Здесь брендов нет, да они, в общем, и не нужны. Эта категория – утилитарные продукты. просмотров: 6554 Основные методы рекламирования в примерахМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :Методы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них: метод "проблема — решение", метод "связывания", абсолютизации и приказа, методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и ценностных образов и слов, и др. просмотров: 8796 Реклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендовМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :Объем розничной интернет-торговли в 2008 году вырос на 35%. Офлайновый ритейл - всего на 13%. Эти данные подтверждают известный тренд: розничные продажи неуклонно перемещаются в интернет. просмотров: 7637 Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корытаМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день. просмотров: 11282 Глотатели идейМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :Дэн Ариели (Dan Ariely) — профессор поведенческой экономики в Университете Дьюка и автор книги «Predictably Irrational». Майкл Нортон (Michael I. Norton,) — профессор менеджмента в Гарвардской школе бизнеса. Полный текст статьи, на которой основана эта заметка, можно прочитать на сайте www.people.hbs.edu/mnorton/ariely norton 2009.pdf. просмотров: 5937 Не разбивайте мечты потребителяМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :Потребитель уже не тот, что 5-10 лет назад. Куда исчезла скромность и простота, незатейливость и неприхотливость? Конкурентные войны избаловали сервисом, окружили заботой, убаюкали обещаниями и разожгли аппетит потребителя. Он мечется от магазина к магазину, от брэнда к брэнду, не находя покоя. Как привязать потребителей к себе? Почему они с легкостью меняют свои привычки? Изменяют маркам и магазинам? Пора приподнять завесу тайны. просмотров: 5574 Управление «сложными» продажамиМаркетинг, сбыт[05-10-2009] :В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж. просмотров: 10307 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|