24 января 2020 г. Пятница | Время МСК: 12:16:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Закон «О торговле» – слишком простые рецепты

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Последствия введения закона в действие в его текущем виде обсуждались экспертным сообществом на круглом столе в Высшей школе экономики.

просмотров: 5668

Лучший совет в моей жизни

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

По российским меркам я занимаюсь карточками очень давно — с 1991 года. Естественно, в какой-то момент появилось ощущение, что я опытный специалист, знающий рынок и продукт сверху донизу, изнутри и снаружи. Тот факт, что до кризиса 1998 года банки в России совершенно не умели и не хотели продавать свои услуги, продолжая оставаться по сути советскими сберкассами, только утверждал меня в этой самооценке. В общем, мне казалось, что уж про что — про что, а про карточки я знаю все.

просмотров: 4203

Бой в Сети

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

"Секрет фирмы" представляет пять успешных интернет-предпринимателей и пять способов сделать успешную карьеру в Рунете. Достоинство Сети в том, что этот список открыт. Новые задачи ждут новых решений — и новых исполнителей.

просмотров: 5639

Трейд-маркинг и брендинг

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Нет-нет, мы не ошиблись в названии. Путаница в брендинге заставляет плодить сущности, смыслы и давать им новые имена. Реальность не опрокидывает наши идеи, но заставляет их дополнительно уточнять и систематизировать, иначе возникают нестыковки. Пишем про идеологию и манипулирование, о том, что на рынке одна только узнаваемость бренда не влияет на объем продаж, а тут пример: при росте узнаваемости каких-то макарон на 50% их продажи выросли вдвое. Упс… Пишем, что упаковка не влияет, а в ответ: упаковали пряники, продажи выросли в 5 раз. Снова упс… Пишем, что брендологи в основной массе не ведают, что творят, а у них иногда имеются неплохие результаты. Опять упс… Наши идеи неверны? Отнюдь. Причина в следующем: мы определяем 8 продуктовых категорий, с той или иной перспективностью брендинга. Существует категория, которая брендированию не подлежит. Здесь брендов нет, да они, в общем, и не нужны. Эта категория – утилитарные продукты.

просмотров: 5266

Основные методы рекламирования в примерах

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Методы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них: метод "проблема — решение", метод "связывания", абсолютизации и приказа, методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и ценностных образов и слов, и др.

просмотров: 7430

Реклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендов

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Объем розничной интернет-торговли в 2008 году вырос на 35%. Офлайновый ритейл - всего на 13%. Эти данные подтверждают известный тренд: розничные продажи неуклонно перемещаются в интернет.

просмотров: 6606

Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день.

просмотров: 8698

Глотатели идей

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Дэн Ариели (Dan Ariely) — профессор поведенческой экономики в Университете Дьюка и автор книги «Predictably Irrational». Майкл Нортон (Michael I. Norton,) — профессор менеджмента в Гарвардской школе бизнеса. Полный текст статьи, на которой основана эта заметка, можно прочитать на сайте www.people.hbs.edu/mnorton/ariely norton 2009.pdf.

просмотров: 5002

Не разбивайте мечты потребителя

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

Потребитель уже не тот, что 5-10 лет назад. Куда исчезла скромность и простота, незатейливость и неприхотливость? Конкурентные войны избаловали сервисом, окружили заботой, убаюкали обещаниями и разожгли аппетит потребителя. Он мечется от магазина к магазину, от брэнда к брэнду, не находя покоя. Как привязать потребителей к себе? Почему они с легкостью меняют свои привычки? Изменяют маркам и магазинам? Пора приподнять завесу тайны.

просмотров: 4607

Управление «сложными» продажами

Маркетинг, сбыт[05-10-2009] :

В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж.

просмотров: 8050
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.129 сек.
Яндекс.Метрика