27 января 2020 г. Понедельник | Время МСК: 17:54:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как преодолеть сопротивление потребителей

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

просмотров: 5252

Холодный куш

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Интернет долгое время был местом, где жили несбывшиеся мечты — о сверхприбыльном бизнесе, сверхбыстрой карьере, сверхдоходных инвестициях. Итоги третьей пятилетки показывают, что мечты из разряда несбывшихся все больше превращаются в несбыточные.

просмотров: 4909

B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий.

просмотров: 7781

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво.

просмотров: 6004

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

просмотров: 5086

Мокрое место

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Генеральный директор "Вимм-Билль-Данн напитки" Гари Собел рад тому, что российский рынок воды из-за кризиса упал на 20%. Coca-Cola и PepsiCo ослабили хватку, а значит, сейчас самое время дать бой международным гигантам.

просмотров: 7080

Спекулянты в контакте

Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :

Кризис открыл финансовым рынкам новый источник ресурсов — обиженных зарплатой клерков и амбициозных бездельников. Их путь на биржи лежит через инвестиционные сервисы, объединившие принципы Twitter, American Idol и ипподрома.

просмотров: 6622

Основные принципы позиционирования торговой марки

Маркетинг, сбыт[18-09-2009] :


В некоторых случаях позиционирование становится важнейшим этапом в управлении активами торговой марки. Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования бренда. Рассмотрим пять основных элементов позиционирования, которые представляют собой самый быстрый способ максимизации вероятности успешной реализации бренда. Бездействие же практически гарантирует провал стратегии позиционирования.

просмотров: 9806

Черный лимузин утром не уместен

Маркетинг, сбыт[11-09-2009] :

Эпоха ценовых войн на туристическом рынке России подошла к концу. Чтобы выжить, компаниям нужны новые продукты и более тщательные сервис и маркетинг.

просмотров: 5356

Битва за руду

Маркетинг, сбыт[11-09-2009] :

Атака на Rio Tinto — показательный эпизод в борьбе Китая за доступ к природным ресурсам по всему миру. Пекин пытается диктовать свои условия.

просмотров: 4499
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.122 сек.
Яндекс.Метрика