14 декабря 2019 г. Суббота | Время МСК: 23:52:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Национальный бренд России: проблемы формирования

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

И до кризиса и тем более в его пиковой фазе необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. Какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Как следует формировать его? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд?

просмотров: 19723

Мачо не плачут

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Обувная компания Camper не стремится стать самой большой или самой эффективной в мире, для нее главное — отличаться от других. Ее российский дистрибутор "Инка" счел, что в кризис такая стратегия может выстрелить и на отечественном рынке.

просмотров: 6063

Но-Шпа. Просто работает!

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Брэнд: Но-Шпа
Владелец брэнда: Санофи-Авентис
Категория: Медицинские услуги. Фармацевтические препараты
Масштаб проекта: общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Серебро)

просмотров: 10726

Всех обставить

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

После дефолта 1998 года к нам пожаловала ИКЕА, предложив покупателю яркую и модную концепцию модульных интерьерных решенийю Десять лет спустя, в разгар нового кризиса, на российский рынок выходит другой игрок, исповедующий похожую концепцию, — KIKA. Не слишком ли поздно?

просмотров: 5288

"Дикая орхидея" переоделась

:: Кредиторы сети опасаются вывода активов из компании-должника

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Как стало известно "Ъ", группа "Дикая орхидея" (бельевые сети "Дикая орхидея", "Бюстье" и др.) переводит розничный бизнес с баланса ЗАО "Дикая орхидея" на одноименное ООО, которое сейчас является владельцем 239 магазинов из 260. Именно ЗАО "Дикая орхидея" является главным заемщиком группы, долг которой достигает $100 млн. В апреле ЗАО допустило дефолт по облигациям на 1 млрд руб.— часть держателей этих бумаг, не согласившаяся на реструктуризацию займа, подозревает сеть в выводе активов.

просмотров: 6757

Семь пунктов для прозрачной системы закупок

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Сопоставьте экономию от увольнения двух-трех топ-менеджеров в вашей компании и экономию от пяти процентов снижения закупочного бюджета. Результат могут вас удивить! А причина больших закупочных цен для большинства руководителей — не секрет. Участник Сообщества Олег Лашин предлагает свой способ борьбы с необоснованными тратами.

просмотров: 12130

Что такое PR-кампания в сети Интернет?

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие.

просмотров: 16334

Проявить выдержку

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. В то же время рост рынка бренди в 2008 году был выше, чем у остальных алкогольных напитков в целом: примерно 15% по сравнению с 2007 годом против 10%.

просмотров: 4968

Система стандартов организации работ на торговом предприятии

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

В целях стандартизации работ в магазинах розничной сети, улучшения качества обслуживания покупателей и повышения товарооборота вводится следующая структура зон магазина...

просмотров: 21620

Борьба за соблюдение этикетки

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Бренды — вечный повод для столкновений в бизнесе. Когда бренд копируют — это очевидное пиратство. Но в войне этикеток используются куда более хитрые маневры. Государство запрещает молочникам называть восстановленное молоко молоком, а молочники, в свою очередь, пытаются запретить мороженщикам называть мороженым мороженое. Возня со специальными терминами идет под лозунгом заботы о потребителе, но чаще всего скрывает попытки передела рынков и извлечения серьезных доходов с помощью пресловутого административного ресурса.

просмотров: 4302
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.308 сек.
Яндекс.Метрика