13 ноября 2019 г. Среда | Время МСК: 02:24:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как обвести конкурентов вокруг пальца

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Вырвать победу из рук соперника можно разными способами. В частности, с помощью стратегии финта — маневра, который заставит конкурента сделать неправильный шаг или отказаться от правильного. Конечно, принципиально новыми эти финты не назовешь: они уже давно известны и широко применяются. Но если вы будете использовать их сознательно, то сможете обхитрить конкурентов, которым придется ломать голову над тем, чтобы понять, какие новые ходы вы изобрели. При этом вы выиграете время и добьетесь преимущества в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей. Методы, о которых мы вам расскажем, — далеко не полный список всех финтов, так что у вас будет возможность проявить фантазию и придумать свои собственные приемы.

просмотров: 5238

10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Работник розничной торговли и системы сбыта вообще должен постоянно ориентироваться на желания и поведение покупателей. Некоторые говорят о том, что работник торговли должен "плясать под покупательскую дудку". Но как понять то, что хочет покупатель? Как попасть "в такт" исходящей от него музыки? Предлагаем 10 правил (10 правил практического маркетинга А.Хаема), которые помогут Вам несколько по другому взглянуть на вопросы взаимоотношения с покупателем. Эти правила написаны для маркетологов, но с нашей точки зрения успешная Торговля и Сбыт - это на 80% маркетинг. Не случайно в западных университетах розничную торговлю изучают именно на факультетах маркетинга. Посмотрите правила и убедитесь в этом сами.

просмотров: 5933

Реальный эффект виртуальной рекламы

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

История бизнеса не раз доказывала, что «двигатель торговли» нельзя «глушить» даже в самые трудные времена. Чтобы что-то продать, потребителей все равно нужно информировать о своих товарах и услугах.

просмотров: 7919

Управление контактами

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Кто "починит" это мир и чем сейчас заняться?
Кризис надоел уже всем. Однако реагируют на него все по-разному. Кое-кто (меньшинство) наивно надеется, что все будет "как раньше". Бизнесмены еще меньше спят, и еще сильнее ломают головы, думая как выжить, носятся в поисках контрактов. Рабочие и фермеры бастуют, особенно в Европе. А многие квалифицированные специалисты, ранее работавшие день и ночь, получавшие неплохие зарплаты, а сейчас уволенные, впервые за долгие годы всерьез задумались о дауншифтинге: "А не уехать ли мне в Гоа или еще куда: переждать, пока вся эта заваруха закончится". А дальше все будет, опять же, "как раньше". Некоторые уже уехали или планируют в ближайшее время поехать куда-нибудь за границу повышать свою квалификацию, что весьма разумно.

просмотров: 9248

Битва голодных. Рекламный рынок сегодня и потом

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Рекламная отрасль мчится в тупик. Точнее она уже в тупике, она уже идет по нему и скоро упрется в стенку. Если раньше ключевым фактором успеха была скорость, изобретательность, ум, профессионализм. Сейчас им на смену пришел голод. А точнее готовность голодать лучше других.

просмотров: 4987

Практические вопросы организации эффективных коммуникаций

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного обмена информацией и обилие методического материала по этому вопросу, недостатки в организации внутренних коммуникаций встречаются довольно часто. В статье рассмотрены некоторые типичные ошибки организации взаимодействия сотрудников компании.

просмотров: 5713

Борьба за соблюдение этикетки

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Бренды — вечный повод для столкновений в бизнесе. Когда бренд копируют — это очевидное пиратство. Но в войне этикеток используются куда более хитрые маневры. Государство запрещает молочникам называть восстановленное молоко молоком, а молочники, в свою очередь, пытаются запретить мороженщикам называть мороженым мороженое. Возня со специальными терминами идет под лозунгом заботы о потребителе, но чаще всего скрывает попытки передела рынков и извлечения серьезных доходов с помощью пресловутого административного ресурса.

просмотров: 5885

Андрей Веселов: Четыре способа увеличить телефонные продажи или Два шага к утраченной мотивации

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

«Выгорание» - типичная болезнь всех менеджеров, занимающиеся активными продажами, - становится головной болью для руководителей. Как вернуть утраченную мотивацию и желание продавать сотрудникам? Наиболее эффективный способ – дать им почувствовать успех, а для этого нужно создавать предпосылки. Практические советы - в статье-победительнице прошлой недели.

просмотров: 7748

Защита от манипуляции

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Нам часто приходится сталкиваться с попытками других людей управлять нашим поведением. В психологии такое управление принято называть манипуляций. Можно ли защититься от такого воздействия? Какие есть способы защиты? Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения.

просмотров: 14586

Быть или не быть, Корпоративный блог банка?

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Я отлично понимаю, что сейчас многим банкам не до корпоративных блогов и сайтов. Им нужно решать срочные задачи и проблемы: ликвидность, невозвраты, сокращение издержек, привлечение денежных средств и т.д. Поэтому моя статья для успешных банков, которые даже в это время думают о будущих перспективах и хотят воспользоваться кризисом для увеличения своей клиентской базы и доли рынка.

просмотров: 5599
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.126 сек.
Яндекс.Метрика