15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 07:50:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг.

просмотров: 6822

И опыт, сын ошибок трудных...

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

В ноябре я призывала коллег на харьковском Клубе маркетинга консолидировать информацию о проявлениях кризиса, о способах его преодоления применительно к конкретному бизнесу. Дабы для потомков подготовить учебник жизни.

просмотров: 5733

10 заповедей консультанта по маркетингу

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

1. Правило суперпозиции интересов. «Нет Бога, кроме Бога»
Высшей целью профессиональной деятельности консультанта по маркетингу являются такие улучшения в бизнесе клиентов, которые ведут к улучшениям в обществе. Если между интересами клиента и интересами общества возникает неразрешимое противоречие, то следует постараться удержать клиента от действий, затрагивающих интересы общества, либо воздержаться от дальнейшего сотрудничества.

просмотров: 6842

Ребрендинг в розничной сети — мода или необходимость?

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

При грамотной маркетинговой политике ребрендинг становится не затратным мероприятием, а инструментом повышения эффективности и укрепления позиций на рынке, что особенно актуально в кризис, когда потребительский спрос сжимается, а конкурентная борьба между сетями обостряется.

просмотров: 14324

Samsung

Маркетинг, сбыт[03-06-2009] :

Будущий основатель компании SAMSUNG - Lee Byung-chul вперые приобщился к миру бизнеса в 30-х годах 20 века в Южной Корее. Вначале он занимался сельским хозяйством: молол на мельнице рисовую муку и держал небольшую сельскую лавку. В 1938 году Lee Byung-chul поставлял рис, сахар и сушеную рыбу в Китай и Манчжурию. Тогда и родилось название, позже ставшее известно всему миру: «Три звезды» (Samsung Trading Company).

просмотров: 3956

Промышленный шантаж

:: Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков.

просмотров: 4291

Игра на чужом поле

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Американская металлургическая компания предлагает Джону Макгри возглавить ее новое российское подразделение. Предложение кажется заманчивым, но предыдущий опыт работы в России заставляет Джона усомниться в своих силах.

просмотров: 5362

Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг.

просмотров: 6004

Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Недавняя публикация сообщения о том, что Coca Cola Co обещает 30% дополнительной полученной прибыли от продаж в результате рекламной кампании в качестве оплаты рекламному агентству, вызвало на удивление вялый интерес, но весьма показательный по содержанию комментариев. Все комментарии можно разделить на несколько групп, от «Наконец-то сбудется мечта всех креативщиков мира - участие в прибыли заказчика», через промежуточное «продажи зависят не только от рекламы» до «при расчетах все будут друг друга обманывать».

просмотров: 6406

Особенности российского рынка логистических услуг: проблемные зоны или точки роста?

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Как расти быстрее быстрорастущего рынка?
Российский рынок переживает сейчас хорошие времена. Растут обороты компаний, экономика становится более сложной и разнообразной, более структурированной. Естественно, эти процессы сопровождаются увеличением объемов товарооборотов, более жесткими становятся требования по срокам доставки, по качеству складского хранения и обслуживания.

просмотров: 7408
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.275 сек.
Яндекс.Метрика