28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 14:50:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Почему реклама не искусство?

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот «удачный» вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

просмотров: 6033

Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1. Авторы не претендуют на полноту анализа, а значит, и на окончательные выводы по рассматриваемым банкам. Но для целей статьи — показать ключевые факторы успеха стратегии коммуникационного сообщения — представленной информации достаточно.

просмотров: 13660

Имитаторы бурного бизнеса

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Среди российских предприятий есть такие, что готовы выложить 50-100 тысяч долларов за комплект игровых полей и фишек. Или за компьютерные программы, имитирующие бизнес компании.

просмотров: 8738

Черное - белое. Или шахматы на доске продвижения сайтов

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Продвижение сайтов - одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.

просмотров: 6851

Андрей Удалов: «Лучше – значит понятнее»

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Понятнее должно быть пользователю вашего сайта, который хочет получить ответы на свои вопросы в минимальное количество шагов. Для определения этого процесса в ИТ-словаре существует специальный термин – веб-юзабилити. О задачах и нормах веб-юзабилити, а также о процессе разработки сайта вплоть до выбора доменного имени читайте в отрывках из лекции Андрея Удалова.

просмотров: 7571

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Но и в учебнике Ф. Котлера, и в литературе по маркетингу услуг нет подробного рассмотрения применимости данного перечня к маркетингу консалтинговых услуг.

просмотров: 11348

Маркетинг маркетологов

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Кризис – не сахар. Только и слышишь со всех сторон: «маркетологи в списке на увольнение…», «температура зарплат падает…», «на рынке труда 60 маркетологов на место…». Не то чтобы это совсем не так, это не совсем так. Но вот что мне более всего странно: о маркетинге маркетологов рассуждают все, кто угодно, кроме самих маркетологов. Хотя по идее, должно быть наоборот: кто лучше продвинет себя, чем специалист по продвижению? Тем более что за плечами у многих – многолетний опыт успешного практического маркетинга на самых причудливых рынках. Попробую поделиться с вами взглядом и подходами к решению такой проблемы, как устройство маркетолога на работу с помощью маркетинговых технологий.

просмотров: 8307

Судьба ковбоя: живой тот, кто выстрелил первым

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.

просмотров: 6289

Работа с Ценой. Головная боль продавца!

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Кризис кризисом, а цена – ценой.
Что бы, не происходило на рынках, переговоры о цене остаются самым неудобным занятием для многих продавцов. Если продавец не знает, как разбираться с ценой в благоприятных условиях, то в кризисных он просто ничего не продаст.

просмотров: 6488

Хватит пугаться кризиса - пора работать

:: Евгений Примаков: Руководители должны лично отвечать за выплату зарубежных долгов своих банков и компаний

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

В Торгово-промышленной палате России состоялось заседание Совета председателей комитетов ТПП РФ. Главное внимание на нем было уделено проблеме: что надо сделать, чтобы минимизировать потери при прохождении кризисной стадии в экономике страны.

просмотров: 5970
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика