21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 11:55:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Источники дифференциации потребительского спроса.

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Почему потребительский спрос неоднороден? «Потому что люди разные! Это ведь очевидно». Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века? Люди становились «все более разными»? Изменит ли ситуацию глобальный экономический кризис? Какие коррективы сможет внести модель роста, основанного на инновациях?

просмотров: 6986

Когда маркетинг красит ногти, а бренд-мнеджеры играют в гольф

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Если маркетолог переносит все свое внимание в сторону маникюра, а бренд менеджер следит за тем, попадет ли его мячик в лунку, а не работают в тандеме с отделом продаж, продукт компании будет умирать.

просмотров: 6805

Забирайте все

:: Выгоды и мифы аутсорсинга

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Поверив заманчивой возможности снизить издержки на 20 – 30%, многие предприниматели охотно отдают на аутсорсинг самые разные сферы деятельности. В условиях кризиса – перспективы более чем заманчивые.

просмотров: 12382

Хитрости PR в интернете

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Любой сайт разрабатывается не только и не столько для своего создателя, сколько для некоторой аудитории, которая будет с ним взаимодействовать.

просмотров: 12392

Низкий старт

:: Куда уйдет креативность маркетологов

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Борьба за клиента в условиях кризиса – целая наука. Сегодня многие маркетологи ищут возможность опробовать технологии нелегкого 1998 года в новой ситуации. Но бездумное копирование прошлого может дорого обойтись экспериментаторам.

просмотров: 6658

Кто старое помянет

:: Может ли старая реклама воскресить былую популярность бренда

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Пытаясь напомнить о своем славном прошлом, компании возвращают к жизни свои прежние рекламные кампании и старые слоганы. Аудитория их узнает… и только?

просмотров: 7501

Неизвестный Маслоу

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

просмотров: 13453

Психологи разделили покупателей на 4 типа

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.

просмотров: 10022

Стаевой маркетинг

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Понаблюдайте за косяком рыб. У них нет лидера. Никто не говорит им, что делать. Вместо этого каждая рыбка внимательно следит за своей соседкой, чтобы двигаться с ней в одно и то же время в одном и том же направлении. Данный тип поведения отличается от наших представлений об организации совместной деятельности. Группы животных двигаются как единое целое без особых приказаний с чьей-либо стороны.

просмотров: 6237

PR-менеджер

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Исследовательский центр портала SuperJob.ru в ноябре 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в 9 городах России.

просмотров: 10467
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.142 сек.
Яндекс.Метрика