23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 23:30:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Брэнды — руководство к применению

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Для начала следует дать определение тому, о чем пойдет речь. А речь пойдет о создании определенных коммерческих атрибутов, к каковым относится брэнд — клеймо, то есть имидж товарной позиции в сознании потребителя. Это особое явление деловой жизни, вокруг которого уже возникла и развивается специфическая отрасль — брэндинг, или brand building, со своим «брэндовым мышлением», со своими специалистами — брэнд-менеджерами. Что это такое и как оно функционирует?

просмотров: 10134

Время подавать или каким должен быть маркетинг в предновогодний период

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов, 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег!

просмотров: 16342

Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B

:: Где найти сексуальные бренды?

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея…
Мода, парфюмерия, нижнее белье – прямые ассоциации с вечной войной любви и страсти между сильным и прекрасным полами здесь очевидны.

просмотров: 9160

План продаж и операций (Sales and operation planning S&OP)

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Планирование продаж и операций играет очень важную роль в эффективном управлении производством и финансами. В данной статье подробно описан этот процесс — его сущность, структура, этапы реализации, вопросы автоматизации и совместимости с другими системами управления.

просмотров: 35497

Действия компании в период начала кризиса

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Продолжая тему заметки «Меняем планы», хочу тезисно изложить возможно оптимальные действия компании в ситуации начала кризиса на рынке. Именно возможные, так как события, которые происходят сейчас, прямых аналогов в мировой истории еще не имели.

просмотров: 7907

Сдутие покажет

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Россияне все реже будут видеть имиджевые телевизионные ролики, все чаще — рекламу бюджетного стирального порошка и отечественных продуктов питания. Таковы наиболее вероятные последствия кризиса для рекламной индустрии. И хотя позитивную в целом статистику истекающего года не сможет смазать даже его негативный финал, для рекламщиков очевидно, что привычного роста рынка более чем на 20% в год теперь ожидать не приходится.

просмотров: 6989

Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.

просмотров: 9465

Провокационная реклама

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы.

просмотров: 23296

Антикризисные стратегии продаж

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Многие компании урезали бюджеты на рекламу, остановили все проекты по развитию и стали очень жестко относиться к любым тратам денег, не связанным напрямую с получением прибыли. Во всех ли фирмах кризис? Вовсе нет.

просмотров: 9540

Чему учиться маркетологу?

:: Антикризисные стратегии саморазвития

Маркетинг, сбыт[01-12-2008] :

В своих публикациях «Маркетинг PRO» уже много говорил о том, что кризис – время вкладывать в себя. А что вложить и как – вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.

просмотров: 10866
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика