Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции.Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость. просмотров: 30340 Что в заголовке твоем: рекомендации по созданию эффективных заголовковМаркетинг, сбыт[12-11-2008] :Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу). просмотров: 10622 Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продажМаркетинг, сбыт[12-11-2008] :У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года. просмотров: 7583 Реклама на транспорте: учет расходовМаркетинг, сбыт[11-11-2008] :Компании, которые хотят иметь широкий круг клиентов, рекламу своих товаров (работ или услуг) должны размещать в правильных местах. В некоторых ситуациях лучшей «площадки», чем общественный транспорт, просто не существует. Главное разобраться, как такое «массовое» продвижение отражается в налоговом учете. просмотров: 12820 Шесть ступеней на полку розничной сетиМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :На сегодняшний день на российском рынке ритейла сложилась ситуация, когда условия поставщикам диктует покупатель – т.е. сети. И поставщикам приходится принимать довольно жесткие правила, ведь другого канала сбыта, который обеспечивал бы сопоставимый с сетями объем продаж и выручки, представленность в разных регионах и возможности по продвижению, пока не существует. Поэтому в настоящее время среди продавцов и производителей развернулась ожесточенная борьба за возможность «войти» в сети. Но что означает понятие «войти в сеть»? Прежде всего, это принятие взаимных обязательств между сетью и поставщиком по реализации продукции поставщика. При этом ценовые и иные уступки со стороны поставщика в адрес сети – это плата за возможность использовать самую короткую и эффективную дорогу к потребителю. Но прежде чем использовать эту дорогу, поставщику необходимо понять, готов ли он к тому, чтобы начать работу с торговыми сетями и выполнять их довольно жесткие требования. Давайте рассмотрим шесть ступеней, которые приведут компанию на полку торговых сетей. просмотров: 11485 Brand-mapping. Построение карт восприятия брендовМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :Технология Brand Mapping позволяет оценивать восприятие бренда относительно конкурентов потенциальными и реальными потребителями, структуру возникновения предпочтения, а также выявлять динамику развития брендов. просмотров: 68672 Повседневный деловой телефонный этикетМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно. просмотров: 19316 Что влияет на управление сбытовыми запасамиМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :При управлении сбытовыми запасами важно не только выявить факторы, влияющие на запас, но и построить причинно-следственную связь, способствующую согласованному их взаимодействию. В данной статье проведен анализ факторов, влияющих на управление сбытовыми запасами с использованием диаграммы Исикава. Этот аналитический инструмент позволяет найти наиболее важные причины, поддающиеся управлению, а значит, повлиять на результат. просмотров: 25595 Война мировМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :Для московского "Автомира" региональное развитие как крестовый поход. В каком бы городе компания ни открыла свой дилерский центр, везде найдется местный "Автомир", которому москвичи доказывают свои права на торговую марку. просмотров: 8425 Кроме шуток: зачем серьёзным компаниям несерьёзный бизнесМаркетинг, сбыт[30-10-2008] :
просмотров: 9575 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|