21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 12:14:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Не отходя от кассы: X5 Retail Group выходит на аптечный рынок

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

X5 Retail Group обратила внимание на непрофильный бизнес – торговая компания договорился с аптечной сетью «А5» о создании совместного розничного фармацевтического предприятия. Партнёры планируют разместить аптечные пункты в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Однако эксперты сомневаются, что новому альянсу удастся повторить успех Wal-Mart в аптечном ритейле.

просмотров: 8957

Утолить голод

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Сетевые ритейлеры испытывают нарастающий кадровый дефицит. Но лишь крупнейшие из них пытаются выстроить систему закрепления кадров, создавая условия для карьерного роста.

просмотров: 10225

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности.

просмотров: 16461

Мифы о продажах

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями...

просмотров: 7319

Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные действия (купят товар, воспользуются услугой, заключат договор).

просмотров: 8772

Надо повторить

:: Смогут ли создатели пива ПИТ заработать в четвертый раз одним и тем же способом

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

В Мытищах открылся крупнейший в Европе пивзавод. 6 млн гектолитров в год немецкого Oettinger и пива других брендов не шутка, новичок покусился на 5% рынка. В России, давно поделенной транснациональными игроками, такой шаг граничит с безумием: чтобы люди выпили столько неизвестного им пива, нужна мощная и очень дорогая рекламная поддержка. Справимся, утверждает владелец завода — компания Detroit Investments.

просмотров: 6710

Почему 60-летняя женщина может оказаться для игорного заведения более ценным клиентом, чем 35-летний мужчина? В Harrah’s знают ответ.

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Когда в 1998 году Гари Лавман стал исполнительным директором Harrah’s Entertainment, компания переживала не лучшие времена. Традиционно игорные компании развивают свой бизнес за счет строительства новых дорогостоящих казино, но расширение сети Harrah’s происходило медленнее, чем у ее конкурентов (для сравнения: в компанию Harrah’s было инвестировано 315 миллионов долларов, а в компанию Bellagio – 1,6 миллиардов долларов). Harrah’s Entertainment рассматривали как кандидата на поглощение, и боевой дух в компании был очень низок.

просмотров: 5430

Плазма приедет бесплатно

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Правительство обнулило пошлины на ввоз ЖК- и плазменных экранов. Аналитики уверены, что это не скажется на потребителе, но может стимулировать развитие сборки современных плоских телевизоров в России.

просмотров: 5811

Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.

просмотров: 14197

Ленивый маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

просмотров: 6232
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.130 сек.
Яндекс.Метрика