20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 00:33:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Переговоры без ошибок

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Лет 40 назад считалось, что переговоры — это схватка: кто сильнее, тот и победит. Руководителям советовали стоять на своем, давить на собеседника, блефовать и угрожать — то есть, урвать кусок сладкого пирога, и побольше. К началу 1980-x взгляды изменились, чему очень помогла книга Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры по-гарвардски». В ней был озвучен революционный принцип «победа — победа»: выиграть должны обе стороны переговоров, и нужно не бороться за долю пирога, а искать согласия за счет примирения глубинных интересов сторон. Со временем теория переговоров обогатилась наработками психологов-бихевиористов, специалистов по теории игр, руководителей-практиков. Но никуда не делись типичные ошибки, которые допускают даже опытные переговорщики.

просмотров: 12702

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный контакт, то их можно получить в результате делового разговора или личной беседы.

просмотров: 9046

Тайны национальной торговли

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Россия снова впереди планеты всей - на сей раз по длине очередей. По результатам исследования, проведенного в 24-х странах, в российских супермаркетах, банках и транспортных компаниях самое медленное обслуживание в Европе. Среднее время обслуживания одного покупателя в России составляет 3 минуты. В Ирландии и Швеции - 9 минуты, в Великобритании и Испании - 1,2 минуты. Во Франции - чуть меньше 2 минут.

просмотров: 7017

Нейромаркетинг: наука или шаманство?

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.

просмотров: 8856

Обеспечение исполнения обязательств

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Заключая различные договоры, стороны хотят быть уверены в выполнении обязательств, которые берет на себя противоположная сторона. Гражданским законодательством предусмотрены различные способы, позволяющие побудить стороны выполнить свои обязательства надлежащим образом, а также возместить или снизить финансовые потери пострадавшей стороны.

просмотров: 61549

Операция «Антирейдер»

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Несмотря на то что недружественные слияния и поглощения давно признаны экономическим злом, количество рейдерских захватов практически не идет на убыль. Между тем способов защиты от «атак» у фирм, особенно небольших, совсем немного. Одним из самых эффективных является объединение двух и более компаний с целью повышения капитализации. Задача скупки крупных активов заметно снижает интерес агрессоров к объекту.

просмотров: 7757

Вирусный маркетинг. Реальность?

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию — он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети.

просмотров: 9396

В поисках маркетинга, который нам нужен сегодня

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Предложения и советы читайте в реферате статьи из MIT Sloan Review.

просмотров: 6819

Контр-маркетинг. Дебрендирование и разрушение имиджа территории

Маркетинг, сбыт[17-09-2008] :

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).

просмотров: 12171

Сладкие страсти

:: В России вы можете запатентовать даже круг, но это не избавит вас от подражателей

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Если вы задумали начать производство круглых вафельных конфет, посыпанных кокосовой стружкой, с кремом и миндальным орехом внутри, готовьтесь к суду. По данным Baker & McKenzie, российский рынок — единственный в мире (если не считать несравнимых по величине грузинского и киргизского), где эксклюзивное право выпуска конфет с названными характеристиками закреплено за итальянской Ferrero Group. Но, похоже, отечественным подражателям одной из крупнейших глобальных кондитерских компаний (мировые продажи в 2007 г. — $9 млрд) это обстоятельство только добавляет куража.

просмотров: 7987
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.254 сек.
Яндекс.Метрика