21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:05:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как мы семечки продавали

:: О том, как правильно использовать презентацию и коммерческое предложение

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Историю про семечки нам рассказала Дарья Деняпкина, Генеральный директор компании Strategic Line, специализирующейся на комплексном развитии продаж.

просмотров: 1947

10 самых глупых комментариев к ежегодным отчетам о работе

:: Оценивая ежегодные отчеты о работе, некоторые руководители говорят несуразные вещи.

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Хотите убедиться в том, что ваш босс – не самый худший управленец в мире? Хотите убедиться в собственной состоятельности как руководителя? Прочтите эту статью, и вы поймете, что вам вряд ли доводилось слышать или говорить что-либо подобное в процессе обсуждения результатов работы.

просмотров: 1453

5 главных SEO-трендов 2014

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Эффективную маркетинговую стратегию невозможно представить без SEO. Но требования поисковых систем изменчивы, и владельцы сайтов всегда должны быть в тренде. Инфографика расскажет вам об основных тенденциях развития поисковой системы Google в 2014, зная которые, вы всегда будете впереди конкурентов.

просмотров: 1550

Гнутся шведы: как русский бизнесмен выбил из IKEA 25 млрд рублей

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Константин Пономарев уже отсудил у шведской корпорации рекордную сумму и требует еще 36 млрд рублей. Что это — авантюра или прагматичный расчет?

просмотров: 1963

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

:: Эволюция сообщения бренда от Роберта Клара

Маркетинг, сбыт[24-03-2014] :

Бренд-маркетологи, подобно музыкантам, часто играют «вариации на тему». Вспомните Знаменитый слоган Coca-Cola 1970-х годов “It`s the real thing” («Это классная вещь»), который через 20 лет превратился в “Can`t beat the real thing” («Такую вещь не победить»).

просмотров: 2510

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Маркетинг, сбыт[07-03-2014] :

Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров.

просмотров: 1893

Пресса потеряла 11% рекламных доходов за год

:: Обзор сегмента от эксперта АЦ Vi Александра Ефремова

Маркетинг, сбыт[07-03-2014] :

Минувший 2013 год охарактеризовался постепенным ухудшением рыночной ситуации, если судить по ежемесячной динамике рекламных доходов печатных СМИ в сравнении с 2012 годом. Начиная с июня, снижение доходов центральной прессы превысило отметку в 11%.

просмотров: 1859

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Маркетинг, сбыт[07-03-2014] :

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. Модель является общей, но в отдельных отраслях есть различия: длительность отдельных этапов жизненного цикла в разных отраслях может различаться. Однако на каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

просмотров: 2050

Рынок спасет умный маркетинг

Маркетинг, сбыт[07-03-2014] :

Сегодня российские рынки крайне нестабильны, и на экстенсивный рост бизнеса рассчитывать не приходится. В этих сложных условиях маркетинг начинает играть ключевую роль, помогая компаниям удерживать старых клиентов, разрабатывать новые продукты и выходить на новые сегменты рынка, вытесняя с них конкурентов. О специфике и тенденциях современного российского маркетинга декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

просмотров: 1675

Российский ритейл вошел в кризис

:: Мария Вакатова о причинах проблем отечественной розничной торговли

Маркетинг, сбыт[18-02-2014] :

На неделе с 23 декабря начались новогодние распродажи, но, по словам многих ритейлеров, Новый год и рождество не оправдали их ожиданий, хотя выручка во многих сетях выросла в 3-4 раза в предновогоднюю неделю с 24 декабря.

просмотров: 2265
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика