14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 11:33:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Товар – лицом к лицу

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Наглядность производства (и в особенности услуги) - один из неплохих маркетинговых ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле.

просмотров: 5359

Критерии выделения сегментов рынка

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении. Сегментация рынка — важный элемент маркетинга. Однако слишком заумные определения сегмента рынка зачастую создают у некоторых руководителей и специалистов впечатление о сегментации как о некой теоретической абстракции, не нужной на практике. Для того чтобы понять, зачем нужна на практике сегментация рынка, необходимо выяснить, что такое сегмент? Каким образом его нужно выделять?

просмотров: 53139

Маркетинг в розовом цвете

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Женщины — одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.

просмотров: 8695

Женский маркетинг. Как быть любимым женщинами?

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Женский маркетинг – это разработка товаров/услуг и их продвижение с учетом женской психологии, женских потребностей, женских ожиданий. Женский маркетинг – это и продвижение такого товара и его рекламная коммуникация в связи с этим.

просмотров: 22988

Враги доверия

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Есть мелочи, не замечая которых, топ-менеджеры рискуют не только ухудшить атмосферу в компании, но и привести ее к финансовым провалам. Ведь бизнес-показатели фирмы часто напрямую зависят от психологического климата в ней. О некоторых тонкостях работы руководителя и правилах выстраивания коммуникаций – в материале E-xecutive.

просмотров: 6624

1..2..3..пуск! Программа лояльности: 9 этапов запуска

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Билетное агентство «Партер» первым в России ввело систему онлайн-бронирования и продажи билетов с доставкой на дом на все культурные мероприятия столицы. Сейчас, когда рынок наводнили ресурсы, предоставляющие аналогичные услуги, важным стало более рациональное использование средств, затраченных на привлечение клиентов, удержание привлеченных клиентов и развитие долгосрочных отношений с ними.

просмотров: 15520

Давайте линейку — будем мерить рекламу!

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Адекватных методов оценки рекламной эффективности не так много — некоторые все еще продолжают мерить современную информационную среду локтями и аршинами. Зачатки новых систем уже существуют, но они все еще не совершенны. Грозит ли маркетингу счастье стандартизировать традиционные и современные медиа-каналы, разбирался E-xecutive.

просмотров: 5949

Мы опоздали

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Убаюканные эфемерным благополучием, мы апатично наблюдаем, как быстро ускоряется и убегает от нас локомотив мировых трендов. Именно такие выводы делает по итогам Каннского фестиваля рекламы единственный российский обладатель золотых каннских Львов — агентство IQ marketing. Его агент Юлия Бурлакова передает из Канн специально для "Секрета фирмы".

просмотров: 5692

Общение - главный инструмент маркетинга

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Спросите любого бизнесмена, в чем цель маркетинга, - и услышите стандартные фразы о «клиентоориентированности», «сильном бренде», «обслуживании мирового класса»... Так или иначе, речь сведется к традиционным составляющим - «продукция, место, цена и продвижение».

просмотров: 6689

На взлете

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

За последние два года рынок инвестиций в торговую недвижимость претерпел значительные изменения - в Россиюоссию пришли крупные западные фонды, активно работают финансовые структуры. Инвесторы выходят на российский рынок, предлагая «дешевые» деньги, снижаются риски, а с ними и ставка капитализации.

просмотров: 6804
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.131 сек.
Яндекс.Метрика