Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Психографическое сегментирование "Рынка эмоций":: Как извлечь прибыль из радости?Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. просмотров: 15881 Энциклопедия брендинга: впишите свое «фирменное» слово!Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :Что есть современный брендинг, каково его предназначение и секрет успеха? У вас есть ответ на наши вопросы? Тогда вам необходимо вступить в тематическую дискуссию! E-xecutive и издательство «Диалектика/Вильямс» продолжают разжигать «брендинговые» баталии! Возможно, нам не хватает именно вашего мнения! Авторы лучших высказываний найдут свои афоризмы на страницах новой книги! просмотров: 8594 Товар – лицом к лицу:: Наглядность производства (и услуги) – один из неплохих маркетинговых ходовМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Наглядность производства (и в особенности услуги) – один из неплохих маркетинговых ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле. Идея не нова и пришла к нам из европейского ремесленного прошлого, когда владельцы-мастера многочисленных лавок в присутствии покупателей шили, строгали, пилили, лепили свою продукцию. Наши современники учли опыт предков и пошли несколько дальше. просмотров: 13302 От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера РукавишниковаМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины просмотров: 6782 Четыре «профессии» продавцаМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Легко ли быть продавцом? Большинство ответит «да» – и ошибется. Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей выгоде. Такие профессионалы используют навыки и своей, и многих других профессий. Подробности – в главе из книги Гарри Дж. Фридмана «Нет, спасибо, я просто смотрю». просмотров: 12302 Инструмент для завоевания лидерства на рынкеМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом. просмотров: 12978 Ребрендинг. Банк МосквыМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Цитата с сайта Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition): «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью».По этому адресу можно посмотреть и рекламные материалы нового имиджа Банка Москвы. просмотров: 16027 Методика оценки эффективности IPOМаркетинг, сбыт[23-05-2008] :Сегодня IPO воспринимается компаниями как один из наиболее дешевых источников финансирования развития бизнеса. При этом экономическая оценка эффективности публичного размещения акций предприятия зачастую не проводится. Компании ограничиваются составлением детальной сметы расходов, связанных с публичным размещением акций. Для того чтобы объективно оценить экономическую эффективность проведения IPO, компании потребуется определить среднюю стоимость капитала до и после размещения акций. Критерии оценки эффективности IPO просмотров: 28788 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Ролевая модель, соответствие которой получает потребитель через обладание брендом, хоть и достаточно подробно описывает выгоды человека, но все же, весьма абстрактна. И когда на одну ролевую модель начинает опираться сразу несколько брендов, то потребитель начинает нуждаться в более четком понимании того, чем эти продукты и марки отличаются друг от друга. Таких рынков или сегментов рынков также достаточно много. Рынки развиваются хаотично, и если емкость сегмента велика, то он быстро наполняется игроками, в результате чего вскоре там «не протолкнуться». В то время, смежные сегменты вполне могут быть не так заполнены, и еще позволять применение ситуативных и ролевых моделей. Но мы говорим о сложных рынках, таких как рынки модной одежды и обуви, например, рынки «традиционного» пива или заведений общественного питания. На таких рынках, ролевые модели часто уже не позволяют эффективной отстройки и достижения уникальности. Но, судя по тому, что и в этих рынках или сегментах рынков, обретается немалое число игроков, потребитель все-таки нашел критерии для отличия продуктов друг от друга. И сами производители как-то интуитивно поняли, чем можно и нужно отличаться. Повторимся: описываемые законы рынка были во многом понятны интуитивно, ведь и потребители и предприниматели люди и иногда чувствуют, что кто может захотеть. Но мы описываем четкую логику, позволяющую не интуитивные находки, а вполне осознанные и спланированные действия. Посему, мы снова возвращаемся к описанию логики выбора потребителя. просмотров: 8724 Ренессанс автомобильной Америки:: Золотой век больших и мощных американских машин оказался весьма непродолжительнымМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Полвека назад, когда бензин стоил сущие копейки, а нынешние американские бабушки и дедушки были юными, они устраивали свидания в огромных автомобилях с мощными двигателями, которые пожирали огромное количество топлива. Эти машины своими вычурными, сверкающими формами напоминали фантастические звездолёты. просмотров: 24284 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|