14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 11:45:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Встретимся через 20 лет

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Сегодня мало кто отдает себе отчет в том, что переплачивает неразумные деньги за ненужные, в сущности, товары и услуги. "Секрет фирмы" заглянул в будущее и выяснил, какие бизнесы умрут и какие появятся через пару десятков лет.

просмотров: 5906

Вы привлекательны, мы – чертовски привлекательны, или Как ритейлеру завоевать любовь нового региона

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Именно эти – или примерно эти – слова повторяет про себя каждый ритейлер, глядя на карту страны и видя на ней еще не освоенные регионы. Как признаться в любви желанной «геополитической единице» и не быть отвергнутым? Рецепт – в статье участника Сообщества Дмитрия Чумакова.

просмотров: 7083

Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков.

просмотров: 8821

Спроси и продай

:: Как увеличить объемы сбыта, задавая клиенту правильные вопросы

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попадали в яблочко? Перестаньте гадать о том, что хочет клиент, — начните это выяснять, рекомендует автор этой статьи. Впрочем, будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.

просмотров: 5900

Маркетинг на грани противного

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Балансировать на грани допустимого – очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе.

просмотров: 9219

Рыночные потрясения заставляют развивать бренды

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

В последнее время специалисты отмечают возросшую значимость бренда, особенно в условиях нынешней нестабильности на финансовых рынках в ожидании ослабления американской экономики. Главными тенденциями нового исследования 100 самых ценных брендов в мире BrandZ, составленного компанией Millward Brown Optimor (MBO), стали прорыв брендов из развивающихся стран, особенно Китая, и успех рынка высоких технологий.

просмотров: 5879

В поиске своего сегмента

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты.

просмотров: 11700

Поле битвы Bluetooth маркетинг

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают.

просмотров: 6254

Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива!

просмотров: 10855

Маркетинг уже в наших карманах

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Мобильные технологии давно вошли в наш «информационный рацион», и удивить нас «уникальными сервисами» довольно-таки сложно. Но, оказывается, можно: для многих компаний мобильный маркетинг все еще остается модной забавой, а не эффективным средством PR. О незаслуженно упускаемых возможностях — в статье E-xecutive.

просмотров: 6176
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.132 сек.
Яндекс.Метрика