11 ноября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 22:49:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Сколько зарабатывает автомойка?

:: Одноактная бизнес-пьеса

Маркетинг, сбыт[28-04-2008] :

«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалась отдельно стоящая автомойка негаражного типа на четыре поста, суровый владелец которой, поддавшись минутной слабости, дозволил заглянуть в финансовые показатели своей компании. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.

просмотров: 19005

Спроси и продай. Как увеличить объемы сбыта, задавая клиенту правильные вопросы

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попадали в яблочко? Перестаньте гадать о том, что хочет клиент, — начните это выяснять, рекомендует автор этой статьи. Впрочем, будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.

просмотров: 13466

Российские менеджеры не стесняются рекламы телом

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Долгие годы в календарях с обнаженной натурой фигурировали актеры, фотомодели и манекенщицы. Однако в последние годы на всеобщее обозрение без одежды полюбили выставляться рядовые граждане и гражданки. Этим занимались активистки британской благотворительной организации по борьбе с раковыми заболеваниями, спортсменки из Нидерландов и Румынии и хористы церковного хора из Англии.

просмотров: 7239

Ценовые войны

:: Специалисты констатируют, что над Землей нависла угроза глобального продовольственного кризиса

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Продовольственная ситуация в мире продолжает ухудшаться. Это связано не только с сокращением объемов пищевых продуктов, но и со всеобщей инфляцией. Эксперты констатируют, что в ближайшие годы рост цен на продукты питания может стать причиной серьезных международных конфликтов. В том случае, если эти прогнозы сбудутся, первыми под ударом окажутся страны Африки. Однако вскоре в такой же ситуации могут оказаться и более развитые страны.

просмотров: 6999

Как компании борются с дискаунтерами

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям. Им пришлось изобретать изощренные средства противодействия и порой самим становиться дискаунтерами.

просмотров: 5858

Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Эту часть можно было бы смело отнести к главе «Заблуждения», настолько сильны разброд и шатания в этой области. Поэтому, чтобы двигаться дальше, надо сначала договориться о терминах. Так как значительная часть профессионального языка специалистов по корпоративной идентификации состоит из англицизмов, то и вариантов смысловых трактовок не счесть. В итоге получается, что даже среди коллег нет единых стандартов понимания, что есть что и как это называется. По мере удаления от профессиональной среды понятийная путаница усиливается. А это может привести к сложностям в процессе взаимопонимания между заказчиком и разработчиком.

просмотров: 7019

Дефицит нервов

:: Сила воли — ресурс, который не стоит расходовать по пустякам

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

В универсамах «Перекресток» развешаны экраны, на которых восхваление товаров перемежается социальной рекламой, выжимающей из покупателей слезы сочувствия и умиления. Чем не ответственный подход бизнеса, жертвующего коммерческие минуты на моральное просвещение? У доцента Карлсоновской школы менеджмента при Университете Миннесоты Кэтлин Вос, однако, другой взгляд на такие ролики: «Видео с яркой эмоциональной окраской в магазине волнует людей, но они вынуждены сдерживать свои чувства на публике. Это сдерживание истощает их ресурсы самоконтроля и должно способствовать импульсивным покупкам». Сила воли — очень уязвимый и быстро истощаемый мозговой ресурс, доказывает Вос вместе с психологом из Университета штата Флорида Роем Баумайстером. Отвлечение ее на одно дело приводит к тому, что на другое может и не хватить.

просмотров: 8508

Раскинулись сети широко

Маркетинг, сбыт[22-04-2008] :

Скоро в России примут закон о торговле. Его основная цель – ограничить произвол крупных торговых сетей. Астрономические накрутки, ценовые сговоры, искусственный дефицит дешевых товаров, зажимание мелких региональных поставщиков. Это лишь малая часть длинного списка претензий, который обычно предъявляют этим структурам. Антимонопольное ведомство который год подряд обещает «прищучить» владельцев гипермаркетов. Казалось бы, появился реальный шанс. В новый закон заложили несколько правил, резко ограничивающих «сетевую вольницу». Итак, лед тронулся? Увы, похоже, в последний момент чиновники опустили руки.

просмотров: 6191

Голливуд не прокатил

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

На прошлой неделе закончилась многолетняя война между форматами видео нового поколения. За право осчастливить мир революционными дисками «высокой четкости» сражались компании «Сони» и «Тошиба». Победила «Сони» со стандартом «Голубой луч». Любителям кино это на руку. Теперь не придется покупать домой сразу два несовместимых между собой проигрывателя. И все бы ничего, но радость омрачают цены. Лицензионный ДВД можно найти и за 100 рублей. А вот диск нового поколения обойдется от 1,5–2 тыс. рублей. Казалось бы, что за беда? На первых порах нас могли бы выручить видеопрокаты. Вот только... в России их почти не осталось. Как выяснили «АН», кинокомпании ухитрились на корню загубить этот перспективный бизнес. Хотя он мог бы принести им золотые горы.

просмотров: 7477

«Эволюция и революция в истории знака»

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

Эпиграфом к этой статье хотелось бы взять цитату из Большой Советской Энциклопедии: «Эволюция и Революция (от лат. Evolutio — развертывание и позднелат. revolutio — поворот) — две неразрывно связанные формы развития: эволюция — последовательное и непрерывное изменение в пределах данного качества; революция — прерывное, скачкообразное превращение одного качественного состояния в другое.

просмотров: 23540
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.138 сек.
Яндекс.Метрика