Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Куплю друзей:: Лучшие и худшие способы повысить лояльность партнераМаркетинг, сбыт[11-04-2008] :Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство. Компании не скупятся на расходы, чтобы добиться лояльности от дилеров или VIP-клиентов. Но порой даже миллионные бюджеты, бездумно потраченные на укрепление сотрудничества, не помогают купить верность партнера. просмотров: 12819 Алгоритм проведения аудита управления продажами:: Психодиагностика, оценка и аттестация персоналаМаркетинг, сбыт[11-04-2008] :Уточним круг рассматриваемых вопросов. В данной статье предпринимается попытка структурировать и рассмотреть основные блоки алгоритма или методики проведения аудита управления продажами. просмотров: 15203 Методы выбора местоположения торговой точкиМаркетинг, сбыт[11-04-2008] :Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения. просмотров: 28929 Что такое Event-marketing и зачем он нужен?Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую. просмотров: 60643 Готовые к использованию инструменты мобильного маркетингаМаркетинг, сбыт[11-04-2008] :Мобильный маркетинг – это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента – мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам. просмотров: 10778 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть IVМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить. Разумеется, разница между этими продуктами есть, но она уже весьма далека от сферы рационального. Различия между продуктами и брендами теперь начинают располагаться в пространстве имиджа. Здесь и начинаются самые серьезные проблемы маркетинга и рекламы, ибо то, что есть этот имидж на этом уровне развития рынка, и какой он должен быть, не знает абсолютно никто. Все попадания в нужные образы только случайны. Впрочем, достаточно посмотреть на ту воплощенную в рекламе невнятность, которую называют имиджем, чтобы убедиться в нашей правоте. А этот имидж, который должен отличать товары и бренды схожего назначения, он ведь определяет принципы создания самих товаров или услуг. Неудивительно, что на рынке царит неразбериха. Но хватит критики, даешь конструктив. просмотров: 9493 Бегом от комаровМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :Компания UPECO научилась раскручивать брэнды: сегодня ее марки лидируют в обувной косметике и средствах по борьбе с насекомыми. Теперь UPECO собирается повторить опыт на других рынках бытовой химии. просмотров: 10654 Молва на службе маркетингаМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю. просмотров: 9674 Прыжки со звездамиМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :Компания «ДЖАМП РОССИЯ» сэкономила на рекламе. вместо того чтобы заниматься продвижением своей обуви, она решила прибегнуть к помощи звездных персонажей — быстрый, но весьма рискованный способ закрепиться на обувном рынке. просмотров: 10834 Шоковая терапия ГИБДД:: Нина ДанилинаМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :«Пристегнитесь, или пристегнут вас» — так звучит слоган новой кампании по пропаганде безопасности дорожного движения. Работа признана самой жесткой социальной рекламой последнего времени. просмотров: 9557 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|