15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 00:18:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть III

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего – появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают крутиться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет. И выбор потребителя меняется.

просмотров: 7646

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть II

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Странный вопрос: а есть ли разница между этими понятиями? Не с точки зрения традиционного маркетинга и концепций брендинга, а с позиции потребителя, в разрезе его логики принятия решения? Возможно, мы удивим рекламщиков и маркетологов, привыкших смотреть на вещи иначе, анализировать отличия товаров от услуг и искать причины потребления в хитросплетениях линий логотипа. Но с позиции потребителя, разницы между этими понятиями нет. Товар можно представить как услугу, услугу как товар. А их, как по отдельности так и в комплексе – как продукт. И как бренд. Поэтому, мы не намерены углубляться в терминологические споры. Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому. Если объект потребления решает какие-то проблемы человека – он и является брендом.

просмотров: 8702

Заговор фармацевтов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже.

просмотров: 13818

Основные ошибки в рекламе новых проектов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство.

просмотров: 13782

Купонинг в программах лояльности

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Действующие лица Павел, покупатель Татьяна, маркетолог товаропроизводителя Сотрудники сети магазинов: Кирилл, категорийный менеджер Мария, маркетолог Катерина, кассир Галина Борисовна, главный бухгалтер Девушка за стойкой «Платежи»

просмотров: 11274

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.

просмотров: 6807

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников. То же и в бизнесе: компании используют все дозволенные, а порой и недозволенные методы, чтобы понять, посредством каких конкретных преимуществ конкуренты удерживают лидирующие позиции. Способность отслеживать динамику совершенствования отраслевых лидеров, заимствовать и оперативно внедрять все новшества, способствующие сокращению разрыва, становится определяющей при достижении успеха в конкурентной борьбе. Неудивительно, что в последние годы все большую популярность получают специальные управленческие инструменты по мониторингу конкурентов (benchmarking) и заимствованию передового опыта (best practices).

просмотров: 9059

Молочная гавань

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль.

просмотров: 10614

Нестандартные стандарты

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют BIG THING. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.

просмотров: 8436

Они не цепляют

:: В партизанском маркетинге от звезд никакого толку

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Мастер-класс в Москве профессора Лондонской школы бизнеса Фриека Вермюлена отличался редкой наглядностью. Но не потому, что, разбирая бизнес-кейс о стратегии компании Nestle по продвижению кофейного бренда Nespresso, Вермюлен вывалил перед слушателями кучу диаграмм и рисунков и даже показал несколько видеороликов. Суть маркетинговых ухищрений Nestle куда доходчивее объясняла кофе-машина Nespresso, из которой можно было нацедить себе чашечку-другую в перерыве. Две девушки в кремовой форме помогали разбираться с кнопками.

просмотров: 6709
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.135 сек.
Яндекс.Метрика