Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть IIIМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего – появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают крутиться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет. И выбор потребителя меняется. просмотров: 9190 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть IIМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Странный вопрос: а есть ли разница между этими понятиями? Не с точки зрения традиционного маркетинга и концепций брендинга, а с позиции потребителя, в разрезе его логики принятия решения? Возможно, мы удивим рекламщиков и маркетологов, привыкших смотреть на вещи иначе, анализировать отличия товаров от услуг и искать причины потребления в хитросплетениях линий логотипа. Но с позиции потребителя, разницы между этими понятиями нет. Товар можно представить как услугу, услугу как товар. А их, как по отдельности так и в комплексе – как продукт. И как бренд. Поэтому, мы не намерены углубляться в терминологические споры. Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому. Если объект потребления решает какие-то проблемы человека – он и является брендом. просмотров: 10378 Заговор фармацевтовМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже. просмотров: 15987 Основные ошибки в рекламе новых проектовМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство. просмотров: 15359 Купонинг в программах лояльностиМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Действующие лица Павел, покупатель Татьяна, маркетолог товаропроизводителя Сотрудники сети магазинов: Кирилл, категорийный менеджер Мария, маркетолог Катерина, кассир Галина Борисовна, главный бухгалтер Девушка за стойкой «Платежи» просмотров: 12970 По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке. просмотров: 8165 Бенчмаркинг, или Гонка за лидеромМаркетинг, сбыт[28-02-2008] :В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников. То же и в бизнесе: компании используют все дозволенные, а порой и недозволенные методы, чтобы понять, посредством каких конкретных преимуществ конкуренты удерживают лидирующие позиции. Способность отслеживать динамику совершенствования отраслевых лидеров, заимствовать и оперативно внедрять все новшества, способствующие сокращению разрыва, становится определяющей при достижении успеха в конкурентной борьбе. Неудивительно, что в последние годы все большую популярность получают специальные управленческие инструменты по мониторингу конкурентов (benchmarking) и заимствованию передового опыта (best practices). просмотров: 10733 Молочная гаваньМаркетинг, сбыт[28-02-2008] :Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль. просмотров: 12160 Нестандартные стандартыМаркетинг, сбыт[28-02-2008] :Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют BIG THING. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров. просмотров: 9934 Они не цепляют:: В партизанском маркетинге от звезд никакого толкуМаркетинг, сбыт[28-02-2008] :Мастер-класс в Москве профессора Лондонской школы бизнеса Фриека Вермюлена отличался редкой наглядностью. Но не потому, что, разбирая бизнес-кейс о стратегии компании Nestle по продвижению кофейного бренда Nespresso, Вермюлен вывалил перед слушателями кучу диаграмм и рисунков и даже показал несколько видеороликов. Суть маркетинговых ухищрений Nestle куда доходчивее объясняла кофе-машина Nespresso, из которой можно было нацедить себе чашечку-другую в перерыве. Две девушки в кремовой форме помогали разбираться с кнопками. просмотров: 8157 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|