Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игрыМаркетинг, сбыт[05-02-2008] :Эту часть можно было бы смело отнести к главе «Заблуждения», настолько сильны разброд и шатания в этой области. Поэтому, чтобы двигаться дальше, надо сначала договориться о терминах. Так как значительная часть профессионального языка специалистов по корпоративной идентификации состоит из англицизмов, то и вариантов смысловых трактовок не счесть. В итоге получается, что даже среди коллег нет единых стандартов понимания, что есть что и как это называется. По мере удаления от профессиональной среды понятийная путаница усиливается. А это может привести к сложностям в процессе взаимопонимания между заказчиком и разработчиком. просмотров: 9785 Приемы убеждения и аргументации в рекламеМаркетинг, сбыт[05-02-2008] :Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. просмотров: 39156 Особенности национального МРАКетинга:: Денис ЗенкинМаркетинг, сбыт[28-01-2008] :Мейнстрим вколачивает в мозг одну-единственную мысль: маркетинг — универсальное средство от всех бед. Однако мейнстрим — не всегда благо, а полезные советы порой очень вредны. просмотров: 7849 Компьютерная разницаМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :Розничная торговля бытовой электроникой замедляется, а продажи компьютеров растут, опережая прогнозы. На это и сделали ставку российские розничные сети, специализирующиеся на цифровой технике. просмотров: 9256 Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнесаМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :XX - XXI века - эпоха глобальной эволюции, ознаменованная великими открытиями, радикальными изменениями в культуре и общественном сознании. Убирающими квартиры роботами, реагирующим на свет освещением и вакуумной упаковкой TetraPak уже никого не удивишь. просмотров: 8364 Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?Маркетинг, сбыт[11-01-2008] :Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач. просмотров: 11163 В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновникиМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :В основе торговли лежит вечная борьба между владельцами магазинов и поставщиками товара. Первые хотят купить подешевле и продать подороже, а вторые – только продать подороже. Производитель зачастую выступает в роли обиженного, дескать, он вкладывается в разработку и производство, а торговец по-легкому зарабатывает на перепродаже. Чиновники, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли. просмотров: 13312 Черти в табакеркеМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :Российская табачная индустрия, которая долгие годы пребывала в сонном состоянии, оказалась дремавшим вулканом: весь 2007 год она сотрясается от сделок. просмотров: 8925 Мобильник как рекламная площадкаМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :Традиционные пути развития сотовых операторов - увеличение числа абонентов и продолжительности разговоров - в России фактически исчерпаны. Проникновение мобильной связи в нашей стране превысило 100%, то есть все, кто хотел иметь мобильник, его уже имеют. просмотров: 8469 Пакт о взаимопомощиМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :Компания Rover Computers купила контрактного производителя «Арсенал», который выпускал для нее технику на условиях аутсорсинга. Они рассчитывают выжить совместными усилиями. просмотров: 9081 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|