1 октября 2020 г. Четверг | Время МСК: 11:37:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Контакт с клиентом: избегайте навязчивости

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Официантка в кафе, каждый раз улыбающаяся клиентам при выдаче заказа – флиртует ли она или просто выполняет свою работу? Действительно ли всем продавцам в магазине парфюмерии необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу?

просмотров: 11915

Маркетолог: что выше - спрос или предложение?

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

Хотя в кампании и на сайты ежедневно идет поток резюме кандидатов, претендующих на вакансии в маркетинге, на самом деле рабочих мест намного больше, чем работников. Маркетинг считается модной сферой. Видимость кадрового изобилия создают также случайные соискатели в поиске офисной должности, не такой суетной, как непосредственно в отделе продаж, но также хорошо оплачиваемой.

просмотров: 8913

Со щитом на щите

Маркетинг, сбыт[16-11-2007] :

За пару лет компания Gallery почти втрое увеличила свою долю на рынке наружной рекламы. За следующие два года она собирается стать еще в два раза больше и догнать крупнейшего конкурента -- News Outdoor Russia. Если до того не падет жертвой собственного роста.

просмотров: 8672

Бриф на постном масле

:: или Как сказать агентству, чего же мы хотим

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

просмотров: 10152

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты.

просмотров: 9615

Сколько зарабатывают первопроходцы

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

За обладание продуктом, которого еще ни у кого нет, потребители готовы заплатить гораздо дороже его реальной стоимости. Некоторые компании успешно этим пользуются.

просмотров: 7566

IDEA / Конструирование бренда 5LP (Five Level Positioning)

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Позиционирование - это не действия, не процесс, не способ, не место и не идея. Это результат поиска набора характеристик товара в рамках конкретного рынка, осуществляемого по определенному алгоритму. Этот набор характеристик мы будем в дальнейшем называть «профиль бренда». Любая характеристика, которую присваивает товару потребитель - реальная или мифологическая, - идентифицирует бренд. Часть характеристик соотносит бренд с товарной категорией, а часть - с ожиданиями потребителей, именно эти характеристики и есть, по своей сути, возможные преимущества.

просмотров: 10582

Когда потребители спасают брэнды

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.

просмотров: 6708

У рекламодателей возникли недетские проблемы

:: Из-за увеличения детского вещания на канале "Россия"

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Дефицит рекламы на ТВ усугубится этой осенью. С сентября телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего дневного эфира, что, по прогнозу группы "Видео Интернешнл" (ВИ), приведет к восьмипроцентному сокращению объемов рекламы на канале. В результате в этом году "Россия" недополучит около $14 млн выручки, а общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее обещанные ВИ 50-55%.

просмотров: 7340

Порознь скучно, вместе тесно

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что "смешивать два этих ремесла", т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.

просмотров: 7954
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.105 сек.
Яндекс.Метрика