31 октября 2020 г. Суббота | Время МСК: 05:16:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


В сетях – гарантии. Российский рынок розничной торговли продуктами питания

:: Исследования компании WorkLine Research

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки.

просмотров: 18608

Психология элитарности

:: или… За что потребитель готов платить по максимуму

Маркетинг, сбыт[12-09-2007] :

Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке наценка за бренд может достигать сотен процентов. При этом, никаких внятных методик работы, как водится, нет. Здесь все слишком иррационально, правила маркетинга здесь работать не хотят и не могут. Подавляющее большинство марок – «старички», существующие не один десяток лет. Но возраст ли марки покупает потребитель на этом рынке? Если да, то почему Coca-Cola не является Luxury-брендом? Если же причина покупки не в возрасте, то почему новые марки предметов статуса, роскоши и красивой жизни выживают на этом рынке только случайно?

просмотров: 8956

Вне потока

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

По прогнозам экспертов, через 10 лет большая часть туристического рынка достанется всего пяти крупнейшим туроператорам. Однако в списке претендентов возможны серьезные изменения.

просмотров: 10545

Концепт водка в современной России

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

В своем мышлении мы используем не понятия, а концепты как многомерные смысловые образования, в которых выделяются ценностная, образная и понятийная стороны. Как считает В.И. Карасик [1], именно ценностная составляющая концепта играет существенную роль в жизни индивида или коллектива. И в мире рыночных отношений, где концепты являются важной экономической категорией во взаимоотношениях между социумами [2, c.127], их ценность неоспорима. Как отмечено в [3, с.124], концепция ценности, в том числе экономической, была предметом изучения и споров для философов и экономистов на протяжении более чем 2000 лет. В работе [4, с.338] приведены такие ценности, как комфортная жизнь, увлекательная жизнь, успех, жизнь в мире, жизнь в красоте, равноправие, безопасность семьи, свобода, счастье, внутренняя гармония, зрелая любовь, национальная безопасность, наслаждение, спасение, самоуважение, социальное признание, истинная дружба, мудрость. При этом даются следующие определения: «Ценности — это устойчивые мотивы, цели, которых люди стремятся достичь в своей жизни» [4, с.339]. «Ценности — это объединяющие индивидуумов убеждения или социальные нормы» [4, с.443].

просмотров: 9073

Как их плющит

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

Скорость имеет решающее значение в бизнесе. А лучшие спринтеры — «плоские» организации, сломавшие иерархические барьеры. Но этот мировой тренд с трудом приживается в наших компаниях.

просмотров: 7570

Опасная реклама. Как избежать обвинений в недобросовестной конкуренции

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

В стремлении выгодно отличиться от конкурентов, менеджеры компании готовы на что угодно. Однако воплощенный в рекламе лозунг «не обманешь – не продашь», а также «черный» пиар в отношении рыночных соперников могут обойтись весьма дорого. Оплошность может дать им повод пожаловаться на компанию в антимонопольную службу и даже предъявить иск о возмещении репутационного вреда. Итогом такой жалобы могут стать претензии антимонопольной службы, а сумма штрафов может достигнуть миллиона рублей. Как не дать повода подловить себя на нарушении? Эта статья поможет проинструктировать отдел маркетинга и, возможно, уберечь компанию от существенных убытков.

просмотров: 13661

Закадрить конкурента

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

За сотрудниками этих компаний охотятся конкуренты -- так было десять лет назад, то же самое происходит и сейчас. «Секрет фирмы» представляет лучшие кадровые «школы» России.

просмотров: 8148

Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порталов, которые создавались на основе этих «безусловно, успешных проектов». Но сколько из них вы могли бы наверняка назвать зарекомендовавшими себя? Боимся, что среди них наберется лишь несколько самых основных, которые сделали свой бизнес на основе собственных бизнес-планов, а потом просто использовали их в качестве неплохого PR-инструмента.

просмотров: 9791

Бизнес-стратегия есть. Нужна ли HR-стратегия и какая?

:: Только настоящий брендинг — никаких компромиссов

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

Настоящий брендинг — это деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились. С помощью умелого маркетинга вы доносите этот смысл до вашей целевой аудитории, и таким образом ваш бренд занимает достойное место в умах этих людей. Проявляя настойчивость и инициативу, вы создадите марку, которая бросит вызов силам гравитации и поднимется выше рыночного «шума».

просмотров: 6878

Эмоционирование бренда: стратегия влияния

Маркетинг, сбыт[23-07-2007] :

Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека.

просмотров: 9436
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.310 сек.
Яндекс.Метрика