29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 00:14:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Продай или умри

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

Если вы хотите выжить в мире бизнеса и преуспеть, хочется вам того или нет, но вам придется научиться продавать. Свой талант, опыт, успехи, проекты и идеи. Какими навыками должен обладать успешный продавец? Вовсе не теми, о которых вы, возможно, подумали! Прислушайтесь к советам успешных продавцов, вооружитесь 25 правилами Тома Питерса и «оставьте вмятину во Вселенной»!

просмотров: 9086

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

просмотров: 21082

Антивирусный маркетинг

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

Создав новейшую программу – блокировщик вирусов, компания StarForce уже через год потеряла инновационное преимущество. Сегодня она ищет для своего продукта новые каналы сбыта.

просмотров: 11865

Иррациональное зерно Миновалова

:: Как банкир средней руки создал одну из крупнейших солодовенных компаний в мире

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Президент и владелец банка “Авангард” Кирилл Миновалов утверждает, что никогда не питал слабости к сельскому хозяйству. До 2001 г. он был чистым банкиром, без всякой примеси агрария. Но вот уже пять лет Миновалов минимум треть рабочего времени посвящает солоду. Он наизусть знает сорта пивоваренного ячменя и эмоционально доказывает преимущества колхоза перед фермерством. Потянуло к земле? Едва ли. Миновалов уверяет, что заработал бы куда больше денег, занимаясь исключительно банком. Просто для управления проектом “Русский солод” не нашлось подходящего профессионала. “Пришлось браться самому”, — говорит Миновалов. Без тени, впрочем, сожаления. За четыре последних года “Русский солод”, полностью контролируемый главой “Авангарда”, сумел стать крупнейшим производителем солода в России, заняв больше четверти рынка. И это еще как посчитать. Примерно половину из 1,3 млн т солода, производимого в нашей стране за год, пивовары поставляют к себе на заводы со своих же солодовен. Принимая в расчет лишь торгуемый солод, рыночная доля “Русского солода”, по собственным оценкам, более 50%.

просмотров: 11244

Принципы Эллы Стюарт

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

Председатель совета директоров BBDO Russia Group работает в рекламе десять лет. За это время ей удалось превратить свою компанию в одну из самых именитых и успешных рекламных групп на российском рынке. Но в последнее время пришлось нелегко – нужно было не только открывать новые подразделения, но и «чинить» старые. По мнению Эллы Стюарт, успех в обоих случаях зависит от правильного расслабления.

просмотров: 10814

Голый король

Маркетинг, сбыт[09-03-2007] :

Мой руководитель - начальник отдела продаж - был назначен на эту должность полгода назад, а до этого был рядовым менеджером другого отдела. Свое назначение он воспринял как коронацию: кричит на подчиненных, резко и невежливо отвечает, когда мы пытаемся обсудить какой-то рабочий вопрос. Все время чем-то недоволен. При этом в профессиональной сфере он не очень сведущ, несмотря на то, что имеет диплом престижного вуза. Хотя он и сидит в офисе до 11-ти вечера, но занимается тем, что играет в компьютерные игры и только создает видимость активности перед высшим руководством. Как мне кажется, с таким «недорослем» невозможно наладить эффективную работу отдела. Стоит ли молчать? Михаил

просмотров: 8687

10 заповедей мощного позиционирования

Маркетинг, сбыт[16-02-2007] :

Добро пожаловать на страницы книги "10 заповедей мощного позиционирования"! Предлагаемая читателю книга наполнена мощными маркетинговыми стратегиями, которые должны помочь Вам и Вашему бизнесу улучшить свой имидж и повысить прибыльность и, самое главное - практически без всяких усилий

просмотров: 36089

Хотите восхитить клиента — покажите ему не просто готовность услужить, но понимание его важных, хотя и невысказанных, потребностей

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Хотите восхитить клиента — покажите ему не просто готовность услужить, но понимание его важных, хотя и невысказанных, потребностей

просмотров: 9637

Маркетинг в стиле plaid: не стоит дожидаться, пока вашу рекламу начнут пародировать. Лучше сделайте это сами

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Plaid – шотландское слово, обозначающее клетчатую расцветку ткани. Какое отношение этот термин имеет к маркетингу? Введший его в оборот маркетинговый гуру Том Асакер считает, что самое непосредственное.

просмотров: 9396

Тенденции маркетинговых коммуникаций в России

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

Мы стараемся не только жить сегодняшним днем, но смотреть на два хода вперед, отслеживать, какие тенденции есть сегодня, куда идет рынок и что нас ждет. Об этих вещах нужно задумываться, если мы хотим эффективно продвигать свои товары и услуги в будущем.

просмотров: 17777
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.293 сек.
Яндекс.Метрика