29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:20:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как потребители бойкотировали брэнды

Маркетинг, сбыт[12-02-2007] :

Бизнесмены не всегда виноваты в том, что потребители решают бойкотировать их товары и услуги. Зато почти всегда выносят из этого серьезный урок.

просмотров: 8146

Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры.

просмотров: 21375

Похитители имен

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны – на тех рынках, где компания никогда не работала.

просмотров: 8087

Интернет-разведка на службе бизнеса

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер НОУ «АИС», президент консорциума «Инфорус».

просмотров: 13879

Принципы успешной информационной кампании

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.

просмотров: 22279

Художник глубокой заморозки

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Неправомочное использование чужих брэндов преследуется по закону. Но это не значит, что их совсем нельзя использовать. Можно. И необязательно по договору франчайзинга. Председатель совета директоров ООО "Петрохолод -- Пищевые технологии" Константин Худолей уверяет, что его способы использования чужого авторитета позволяют не только зарабатывать, но и творить добрые дела.

просмотров: 10242

Коммерческий директор - самый дорогой кадр

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Коммерческий директор - ключевая позиция для любой компании. Он в первую очередь отвечает за работу с клиентами и прибыль компании. Но наблюдается определенная путаница относительно того, что входит в обязанности коммерческого директора. Об этом рассказывают консультанты по подбору персонала компании «Анкор» П. Шухман и Е. Евстюхина.

просмотров: 231104

Когда Россия становилась полигоном для брэндов

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Чтобы не упустить инициативу на растущих рынках, международные компании все чаще отдают России пальму первенства при запуске торговых марок.

просмотров: 8862

Канны за идею. Чего ждать от творческих конкурсов для потребителей

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Довольно часто можно увидеть и услышать в СМИ предложения от различных компаний принять участие в творческих конкурсах. Кто-то предлагает сочинить песню о бренде, кто-то - придумать лозунг. Для чего все это затевается, что думают о таких конкурсах те, кому они предназначаются, - попробуем разобраться!

просмотров: 11226

Семь правил введения стандартов

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Что хорошего в наличии стандартов обслуживания? В сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?

просмотров: 10932
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.233 сек.
Яндекс.Метрика