19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 18:16:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Семь секретов успешного бизнеса в Интернете

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Бизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем во всех других сферах, степени присущ рисковый характер и ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу. Наш постоянный автор Александр Иванов приводит семь простых рекомендаций, о которых зачастую новички просто не знают, а раскрученные монстры – банально забывают.

просмотров: 9254

Организация BTL-кампании своими силами

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Обычно BTL-кампанию планирует и реализует рекламное или BTL-агентство. Наша компания, оставшись неудовлетворенной качеством работы агентства, решила сделать иначе. Мы взяли на себя смелость и создали свой креативный отдел. Его коллектив придумал решение всех акций. В итоге мы сэкономили десятки тысяч долларов, время, и реализовали, на мой взгляд, яркую и успешную BTL-кампанию, с откликами в прессе и большим охватом аудитории.

просмотров: 14663

Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

просмотров: 28097

Определения маркетинга

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них…»

просмотров: 116762

Искусство безопасной рекламы

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона «О рекламе» нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака «Закон о рекламе: допущения и запреты», организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».

просмотров: 10678

Товары по местам! Практика мерчандайзинга

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг.

просмотров: 33542

«Волшебная палочка» маркетинга

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: «оружие малого бизнеса», «инновационный подход к рекламе», «ценнейшая находка», «маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар». Главное преимущество «нового маркетинга» в том, что это «удовольствие» доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?

просмотров: 11101

Аутсорсинг: союз по любви с хорошим расчетом

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

Правильно выстроенные отношения с аутсорсером оставят обе стороны в выигрыше – и такие отношения возможны. Есть подрядчики, создающие инструменты беспримерно эффективного глобального взаимодействия, и есть клиенты, с беспрецедентной эффективностью использующие эти инструменты.

просмотров: 10692

АВС-анализ: методика проведения

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

В настоящее время методики проведения анализа АВС-XYZ широко освещаются в тематической литературе и на всевозможных форумах логистов, маркетологов и других специалистов, занятых в сфере продаж. Однако полученные на практике результаты зачастую ставят в тупик - и вам не остается ничего другого, кроме как экспериментировать, пытаясь приспособить данную методику к нуждам конкретной компании.

просмотров: 190625

Миноритарий замедленного действия

Маркетинг, сбыт[29-11-2006] :

Бум публичных и частных размещений акций, а также последние поправки в закон об акционерных обществах развязали настоящую войну между крупными и мелкими акционерами. Миноритарии стали реальной силой, не считаться с которой сегодня опасно.

просмотров: 12986
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.269 сек.
Яндекс.Метрика