Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Будущее малого бизнесаМаркетинг, сбыт[25-04-2007] :Пожалуй, уже никто не спорит, что успешное экономическое развитие любой страны во многом зависит от уровня развития малого предпринимательства. Ведь малый бизнес не только регулярно платит налоги, создает огромное количество рабочих мест, но и способствует решению иных задач общегосударственного масштаба. Участники форума, проведенного Общероссийской общественной организацией «ОПОРА России», попытались обрисовать дальнейшие перспективы российского малого бизнеса. просмотров: 15901 Разработка плана маркетинговых коммуникацийМаркетинг, сбыт[04-02-2009] :При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий. просмотров: 15882 Что нам стоит бренд построитьМаркетинг, сбыт[05-05-2006] :Большинство компаний сегодня имеют в своем ассортименте далеко не один продукт. Нередко их количество исчисляется десятками, а то и сотнями. В этом случае маркетологам приходится поломать голову в попытке решить, какая брендинговая стратегия лучше всего подойдет для данной конкретной организации. просмотров: 15669 Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятийМаркетинг, сбыт[16-04-2013] :В данной статье предпринята попытка рассмотреть современные передовые тенденции развития маркетинга розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли представителей западных стран в направлениях: формирование ассортимента и услуг, ценообразование, новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др. просмотров: 15649 Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагомМаркетинг, сбыт[14-04-2011] :Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок. просмотров: 15612 Цена бренда:: Google — самое дорогое слово, а “Балтика” — перспективное пивоМаркетинг, сбыт[17-05-2007] :Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом. просмотров: 15593 Не сотвори себе кумира:: Leo Burnett разоблачило мифы российской рекламыМаркетинг, сбыт[02-06-2005] :Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик «слишком креативен», агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее «слишком», а что – в самый раз. О том, каково истинное отношение российского потребителя к телерекламе, какие приемы работают, а какие давно пора отправить на «свалку времени», в интервью «Ко» рассказывает стратегический директор агентства Елена Спир. просмотров: 15569 Филиальные сети: практика построенияМаркетинг, сбыт[28-04-2011] :Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля. просмотров: 15448 Основные ошибки в рекламе новых проектовМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство. просмотров: 15387 Ножки Влаховича: как компания «Продукты питания» прикармливает сетевых операторовМаркетинг, сбыт[13-08-2008] :Стефано Влахович, президент «Продуктов питания», – хорват по происхождению, родился и вырос в Италии, учился в Америке и Японии, но бизнес предпочитает вести в России. В середине 90-х «Макдоналдс» отказался принимать у него оптовую партию импортных полуфабрикатов, он продал их в розницу и понял: на этом можно неплохо зарабатывать. Сегодня компания Влаховича производит и продаёт полуфабрикаты под собственным брендом «Золотой петушок», кормит посетителей «Ростик’са», «Пиццы Хат», «Планеты Суши», TGIFriday’s и др. Также в портфеле её клиентов калининградская группа «Виктория» и весьма завидный клиент от Х5 – «Перекрёсток». Бизнесмен признаётся: договариваться с сетевиками непросто, но он готов работать с ними по индивидуальным заказам. просмотров: 15372 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|