29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 15:17:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Разработка плана маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий.

просмотров: 15838

Что нам стоит бренд построить

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

Большинство компаний сегодня имеют в своем ассортименте далеко не один продукт. Нередко их количество исчисляется десятками, а то и сотнями. В этом случае маркетологам приходится поломать голову в попытке решить, какая брендинговая стратегия лучше всего подойдет для данной конкретной организации.

просмотров: 15628

Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий

Маркетинг, сбыт[16-04-2013] :

В данной статье предпринята попытка рассмотреть современные передовые тенденции развития маркетинга розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли представителей западных стран в направлениях: формирование ассортимента и услуг, ценообразование, новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.

просмотров: 15588

Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок.

просмотров: 15566

Цена бренда

:: Google — самое дорогое слово, а “Балтика” — перспективное пиво

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.

просмотров: 15535

8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году

:: Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»

Маркетинг, сбыт[20-01-2017] :

Сегодня команда Про СММ хочет поделиться с Вами интересной статьёй о 8 маркетинговых трендах, которые будут наиболее актуальны в грядущем 2017 году. Эта статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Предприниматель», то есть Entrepreneur.

просмотров: 15531

Не сотвори себе кумира

:: Leo Burnett разоблачило мифы российской рекламы

Маркетинг, сбыт[02-06-2005] :

Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик «слишком креативен», агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее «слишком», а что – в самый раз. О том, каково истинное отношение российского потребителя к телерекламе, какие приемы работают, а какие давно пора отправить на «свалку времени», в интервью «Ко» рассказывает стратегический директор агентства Елена Спир.

просмотров: 15515

Филиальные сети: практика построения

Маркетинг, сбыт[28-04-2011] :

Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

просмотров: 15398

Основные ошибки в рекламе новых проектов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство.

просмотров: 15340

Ножки Влаховича: как компания «Продукты питания» прикармливает сетевых операторов

Маркетинг, сбыт[13-08-2008] :

Стефано Влахович, президент «Продуктов питания», – хорват по происхождению, родился и вырос в Италии, учился в Америке и Японии, но бизнес предпочитает вести в России. В середине 90-х «Макдоналдс» отказался принимать у него оптовую партию импортных полуфабрикатов, он продал их в розницу и понял: на этом можно неплохо зарабатывать. Сегодня компания Влаховича производит и продаёт полуфабрикаты под собственным брендом «Золотой петушок», кормит посетителей «Ростик’са», «Пиццы Хат», «Планеты Суши», TGIFriday’s и др. Также в портфеле её клиентов калининградская группа «Виктория» и весьма завидный клиент от Х5 – «Перекрёсток». Бизнесмен признаётся: договариваться с сетевиками непросто, но он готов работать с ними по индивидуальным заказам.

просмотров: 15322
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика