8 февраля 2023 г. Среда | Время МСК: 06:49:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Составляющие бренда розничной сети

Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :

Рынок ритейла, как и любой другой, при нарастании конкуренции и увеличении числа игроков неизбежно становится брендированным. Что это значит? Это значит, что потребитель перестает руководствоваться только рациональными причинами для выбора своей торговой точки, где он будет осуществлять покупки, и начинает выбирать преимущества иррациональные, выходящие за рамки понятий «цена / качество / ассортимент / место». Этот процесс, в свою очередь, заставляет ритейлеров переключаться с торговли товарами и услугами на торговлю впечатлениями – ведь покупателя мало привлечь, его надо удержать, и впечатления становятся самым важным фактором, дифференцирующим точки одной торговой сети от другой.

просмотров: 14454

Филиальные сети: практика построения

Маркетинг, сбыт[28-04-2011] :

Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

просмотров: 14426

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

просмотров: 14416

Организация BTL-кампании своими силами

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Обычно BTL-кампанию планирует и реализует рекламное или BTL-агентство. Наша компания, оставшись неудовлетворенной качеством работы агентства, решила сделать иначе. Мы взяли на себя смелость и создали свой креативный отдел. Его коллектив придумал решение всех акций. В итоге мы сэкономили десятки тысяч долларов, время, и реализовали, на мой взгляд, яркую и успешную BTL-кампанию, с откликами в прессе и большим охватом аудитории.

просмотров: 14348

Сайт – второе лицо компании.

:: Как заставить сайт приносить дивиденды

Маркетинг, сбыт[04-02-2005] :

Интернет – прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему. Веб-сайт может построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, намного лучше, чем большинство других видов маркетинговых коммуникаций, именно поэтому интернет-составляющая – необходимая часть стратегии развития брэнда. Если сегодня брэнд не строит отношения с целевой аудиторией через веб – его просто не существует.

просмотров: 14329

Дублер начинает действовать

:: Как майонез «Махеев» выжил благодаря отвлекающему маневру

Маркетинг, сбыт[03-06-2005] :

Как быть в ситуации, когда конкуренты постоянно снижают цены, вынуждая идти на убытки или уходить с рынка? Производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ» атаковал противника его же оружием: создал торговую марку, цена на которую всегда устанавливалась ниже конкурентов. Под ее прикрытием основной бренд чувствовал себя в безопасности.

просмотров: 14229

Забирайте все

:: Выгоды и мифы аутсорсинга

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Поверив заманчивой возможности снизить издержки на 20 – 30%, многие предприниматели охотно отдают на аутсорсинг самые разные сферы деятельности. В условиях кризиса – перспективы более чем заманчивые.

просмотров: 14118

Время занимать новые ниши!

:: (Опыт антикризисного манифеста)

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Статья демонстрирует возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

просмотров: 14086

Особенности национальной конкуренции

Маркетинг, сбыт[21-04-2005] :

Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с конкурентами решались оружием, а не тактикой и стратегией продвижения товаров. За прошедшие годы Россия совершила большой бизнес-рывок, клиент стал разборчив — и пришло время задуматься о маркетинге.

просмотров: 14052

Nike и ее новая маркетинговая политика

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Недавно на третий этаж Jerry Rice Building - в святая святых Nike - были допущены посторонние. Даже не все работники компании знают об этом месте в Бивертоне, штат Орегон. Табличка на главных воротах гласит: «Ограниченный допуск. Мы слышим ваш стук, но не можем впустить вас внутрь», - и в этом есть лишь доля шутки

просмотров: 14027
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2023, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.244 сек.
Яндекс.Метрика