8 февраля 2023 г. Среда | Время МСК: 07:48:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

просмотров: 13548

Калабасное дело

:: Крупный поставщик мате компания “Джонсонс Трейдинг” берется только за “безумные” проекты

Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

Вместо традиционных керамических кружек в офисе “Джонсонс Трейдинг” стоят калабасы — сосуды из тыквы, из которых принято пить национальный аргентинский напиток мате. Наверное, так и должно быть в компании, которой удалось захватить 45-50% рынка мате в странах СНГ. Впрочем, основатель компании Манвел Мажонц не считает ее проектом одной идеи. По его словам, ниша “Джонсонс Трейдинг” — “оригинальные концепции”.

просмотров: 13434

Овощное танго. Как “Балтимор” сделал сок из кетчупов

Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :

Запустив в 2001 году соки “Восточный гурман”, компания “Балтимор” понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились “8 овощей”. Вложив в создание марки более $5 млн, “Балтимор” к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка.

просмотров: 13423

Финансовый «супермаркетинг» УРАЛСИБа

Маркетинг, сбыт[31-01-2006] :

Главное «поле боя» для любого бренда – розничный рынок. Узнаваемое имя, яркий и эмоционально привлекательный фирменный стиль, четкая идеология – все это определяет будущую судьбу розничного проекта: потянутся ли к нему клиенты, удастся ли компании добиться конкурентного преимущества, станет ли ее имя «своим, родным» для миллионов человек. Кроме того, общеизвестно, что сильный бренд значительно повышает стоимость компании, делает ее привлекательной для талантливых работников и инвесторов. На российском рынке финансовых услуг, где конкуренция за розничного клиента все обостряется, ребрендинг проводят или уже завершили сразу несколько игроков федерального масштаба. В результате на рынке появился ряд, фактически, новых розничных брендов: «УРАЛСИБ», Росбанк, Внешторгбанк 24.

просмотров: 13394

8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году

:: Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»

Маркетинг, сбыт[20-01-2017] :

Сегодня команда Про СММ хочет поделиться с Вами интересной статьёй о 8 маркетинговых трендах, которые будут наиболее актуальны в грядущем 2017 году. Эта статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Предприниматель», то есть Entrepreneur.

просмотров: 13359

Учимся продавать с помощью писем

Маркетинг, сбыт[15-11-2004] :

Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания Я начну свой рассказ с одной очевидной истины, о которой, к сожалению, часто забывают даже опытные специалисты в области продаж: вы должны уметь продавать с помощью письменных сообщений не хуже, чем при личном контакте с потенциальным покупателем. Если вам этого не удается, то помните, что из-за своей некомпетентности вы нередко будете упускать самые перспективные сделки, и вам не удастся продавать настолько много, как бы вам этого хотелось.

просмотров: 13322

Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1. Авторы не претендуют на полноту анализа, а значит, и на окончательные выводы по рассматриваемым банкам. Но для целей статьи — показать ключевые факторы успеха стратегии коммуникационного сообщения — представленной информации достаточно.

просмотров: 13306

События, которые мы создаем

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

Доклады и семинары, посвященные «маркетингу события» («МС»), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое.

просмотров: 13292

Как правильно донести свое продвижение

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара. Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые сопровождаются розыгрышами с моментальным или отложенным выигрышем. Для того, чтобы оценить эффективность акции, необходимо проанализировать соответствие поставленных целей достигнутым. Эффективность – достижение наибольших результатов при наименьших затратах – характеризуется степенью достижения целей. Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта.

просмотров: 13288

В поиске своего сегмента

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты.

просмотров: 13222
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2023, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.253 сек.
Яндекс.Метрика