Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Прорыв ароматаМаркетинг, сбыт[13-02-2008] :Идея создания совершенно нового продукта в «семье» Vogue родилась в штаб-квартире «БАТ Россия» с началом лавинообразного роста конкуренции среди тонких женских сигарет Появившаяся в результате линейка Vogue Arome помогла бренду удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка. просмотров: 14024 Что хорошего в крупных клиентах?Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов. просмотров: 13962 Брэнд остается в сознанииМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Брэнд – философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о брэнде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брэндинг – это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это – универсальный язык коммуникации. Но не больше. просмотров: 13930 Интернет-разведка на службе бизнесаМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер НОУ «АИС», президент консорциума «Инфорус». просмотров: 13879 Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продажМаркетинг, сбыт[18-05-2009] :Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи? просмотров: 13851 События, которые мы создаемМаркетинг, сбыт[03-10-2005] :Доклады и семинары, посвященные «маркетингу события» («МС»), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое. просмотров: 13820 Финансовый «супермаркетинг» УРАЛСИБаМаркетинг, сбыт[31-01-2006] :Главное «поле боя» для любого бренда – розничный рынок. Узнаваемое имя, яркий и эмоционально привлекательный фирменный стиль, четкая идеология – все это определяет будущую судьбу розничного проекта: потянутся ли к нему клиенты, удастся ли компании добиться конкурентного преимущества, станет ли ее имя «своим, родным» для миллионов человек. Кроме того, общеизвестно, что сильный бренд значительно повышает стоимость компании, делает ее привлекательной для талантливых работников и инвесторов. На российском рынке финансовых услуг, где конкуренция за розничного клиента все обостряется, ребрендинг проводят или уже завершили сразу несколько игроков федерального масштаба. В результате на рынке появился ряд, фактически, новых розничных брендов: «УРАЛСИБ», Росбанк, Внешторгбанк 24. просмотров: 13753 Овощное танго. Как “Балтимор” сделал сок из кетчуповМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Запустив в 2001 году соки “Восточный гурман”, компания “Балтимор” понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились “8 овощей”. Вложив в создание марки более $5 млн, “Балтимор” к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка. просмотров: 13735 Калабасное дело:: Крупный поставщик мате компания “Джонсонс Трейдинг” берется только за “безумные” проектыМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :Вместо традиционных керамических кружек в офисе “Джонсонс Трейдинг” стоят калабасы — сосуды из тыквы, из которых принято пить национальный аргентинский напиток мате. Наверное, так и должно быть в компании, которой удалось захватить 45-50% рынка мате в странах СНГ. Впрочем, основатель компании Манвел Мажонц не считает ее проектом одной идеи. По его словам, ниша “Джонсонс Трейдинг” — “оригинальные концепции”. просмотров: 13729 Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализацииМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1. Авторы не претендуют на полноту анализа, а значит, и на окончательные выводы по рассматриваемым банкам. Но для целей статьи — показать ключевые факторы успеха стратегии коммуникационного сообщения — представленной информации достаточно. просмотров: 13663 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|