Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Учимся продавать с помощью писемМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания Я начну свой рассказ с одной очевидной истины, о которой, к сожалению, часто забывают даже опытные специалисты в области продаж: вы должны уметь продавать с помощью письменных сообщений не хуже, чем при личном контакте с потенциальным покупателем. Если вам этого не удается, то помните, что из-за своей некомпетентности вы нередко будете упускать самые перспективные сделки, и вам не удастся продавать настолько много, как бы вам этого хотелось. просмотров: 13661 Как правильно донести свое продвижениеМаркетинг, сбыт[05-05-2006] :В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара. Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые сопровождаются розыгрышами с моментальным или отложенным выигрышем. Для того, чтобы оценить эффективность акции, необходимо проанализировать соответствие поставленных целей достигнутым. Эффективность – достижение наибольших результатов при наименьших затратах – характеризуется степенью достижения целей. Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта. просмотров: 13633 В поиске своего сегментаМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты. просмотров: 13566 Стратегия PR. Формула корпоративного имиджаМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности? просмотров: 13549 Что будет с eBay?Маркетинг, сбыт[05-03-2005] :Электронному аукциону eBay исполняется 10 лет, что по меркам интернет-бизнеса означает более чем зрелый возраст. Тем не менее, бизнес eBay продолжает расти со скоростью свыше 40% в год, а годовые доходы этого аукциона составляют около полумиллиарда фунтов стерлингов. Что будет дальше с этой компанией, сумевшей изменить наше представление об электронной торговле и сделавшей участие в аукционах доступным для любого желающего? просмотров: 13542 Контакт с клиентом: избегайте навязчивостиМаркетинг, сбыт[16-11-2007] :В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Официантка в кафе, каждый раз улыбающаяся клиентам при выдаче заказа – флиртует ли она или просто выполняет свою работу? Действительно ли всем продавцам в магазине парфюмерии необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? просмотров: 13473 Интернет-реклама: время доверия закончилосьМаркетинг, сбыт[03-10-2005] :Интернет достаточно давно ворвался в маркетинговое пространство. Десять с небольшим лет – достаточный срок для того, чтобы понять, какое место данный канал коммуникации занимает в предпочтениях потребителя, а, соответственно, и рекламодателя. По привычке большинство участников рынка Интернет-рекламы говорят о неоспоримых преимуществах общения с потребителем через Сеть: интерактивность, неограниченные объемы информации, высокая таргетированность на ту или иную аудиторию, точный расчет эффективности и многое другое. Однако Интернет больше не новое и неизведанное средство коммуникации - он исчерпал лимит безоговорочного доверия со стороны рекламодателей. На сегодняшнем этапе развития Интернет-маркетинг уже воспринимается как обычное медиа, и, соответственно должен представить рекламодателю четкие статистические доказательства необходимости своего существования. Совершенно очевидно, что для реального развития отрасли пора отказаться от рассказа об уникальности Интернета и начать искать общие критерии измерения аудитории и оценки эффективности с традиционными рекламными носителями, такими как телевидение, радио, пресса или наружка. просмотров: 13468 Таинство покупки или шпионаж в пользу покупателяМаркетинг, сбыт[16-11-2007] :Закон РФ о защите прав потребителей гласит, что надзор в этой сфере осуществляется государством, В случае нарушения Закона возможно обращение в прокуратуру, суд, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные и надзорные функции в данной области (ст.40-я). просмотров: 13366 Особенности продвижения товара на промышленном рынкеМаркетинг, сбыт[11-07-2011] :В богатом арсенале маркетинга и продвижения товаров существует множество успешных коммерческих схем и исследований психологии потребителя. Однако даже беспроигрышные приемы работы на потребительском рынке будут совершенно неэффективны, если перенести их в промышленный сектор без учета его особенностей. Принципиальные отличия состоят в природе спроса на потребительские товары и продукцию производственно-технического назначения (ППТН). просмотров: 13356 Пороки маркетинга: причины и лекарстваМаркетинг, сбыт[30-01-2006] :Авторы статьи в первом в 2006 году номере «HBR-Россия» утверждают, что маркетологи слишком усердствуют, разделяя потребителей на все более узкие сегменты. Чтобы создать действительно нужный продукт и предложить рынку что-то принципиально новое, им прежде всего нужно понять, для решения каких задач люди покупают те или иные товары. просмотров: 13330 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|